- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда какая-либо клиника, становится базовой по ДМС, ты начинаешь видеться с ней куда чаще, чем например с давними друзьями, потому что тут организовать встречу куда проще…
У Претора есть и мобильное приложение и круглосуточные колл центр для записи.
Кстати за 5 лет нашего взаимодействия, ни разу не возникало казусов с колл-центром. Девочки...
Когда какая-либо клиника, становится базовой по ДМС, ты начинаешь видеться с ней куда чаще, чем например с давними друзьями, потому что тут организовать встречу куда проще…
У Претора есть и мобильное приложение и круглосуточные колл центр для записи.
Кстати за 5 лет нашего взаимодействия, ни разу не возникало казусов с колл-центром. Девочки работают грамотные, особенно хочу выделить Ирину с красивым голосом.
Клиника действительно очень многопрофильная, тут я лечила рядовые ОРВИ, сотрясение, удаляла родинку, посещала узи всего тела, сдавала анализы, вызывала врачей на дом и скорую, пользовалось транспортировкой больных и многое другое.
И в совокупности Претор закрывает все потребности связанные со здоровьем или его отсутствием.
Очень хороший коллектив ресепшен в любом филиале клиники, для них пациент прежде всего человек и относятся по человечески. Как то у них реально налажена система записи, ни разу не было задержек или каких-то переносов. Все четко по времени.
Что касается докторов. Естественно я знакома практически со всеми специалистами, с некоторыми уже как родные 😀
Но для меня до сих пор остается загадкой, почему в Вашем составе, так и остаются врачи, на которых жалуется уже не один пациент.
Например, я никогда не записываюсь к Парлюк Ю.Б, тактичность не про данного доктора, а порой она бывает говорит вообще несуразные вещи. В ее приемах больше не «лечат, а калечат». Сотрудники моей организации, все обходят ее стороной. В этой же среде терапевт Креер Н.В. , говорит очень много воды, вселяет излишнюю панику, говорит, что все у нас в голове, когда например меня продуло под кондером, мне посоветовали вылечить себя мыслями. Ну камон? Хотелось бы доказательную медицину, в таком современном медицинском центре конечно.
А ваш гинеколог Дорофеева, очень грубые осмотры, а в последний раз, когда я при осмотре сказала, что мне больно, в ответ услышала: А В КОЙКЕ ТЕБЕ НЕ БОЛЬНО?
Это вообще что такое? И подскажите данному специалисту, что бесплодие - не лечится «похудением». К Дорофеевой с работы тоже никто не ходит.
А вот Морозов Дмитрий Александрович, потрясающий!!!! Вот когда реально человек находится на нужном месте.
От одного диалога с ним уже все проходит!
Только факты, всегда сопереживает вместе с пациентами и к каждому свой подход. Максимально тактичный и профессионал своего дела.
Экшарова Галия Раисовна, очень чуткая, приятная и от нее всегда с хорошим настроением.
Из наболевшего, охранник на Фрунзе, который отвечает за парковку, расскажите ему пожалуйста про врачебную тайну. Благодаря нему, я знаю какой автомобиль, на какую процедуру к Вам приезжает.
Вчера он мне рассказал, что зеленая Мазда приехала на химиотерапию и будет долго. Как думаете владелец(а) Мазды, сильно хотела бы, чтобы о ее диагнозе знали посторонние? Я бы не хотела, чтобы кто-то знал, к какому врачу я приезжаю! А еще его советы по вождению и прочая ерунда
Не для того он там находится.
В любом случае грущу, что филиал на Невского на ремонте, все таки с ним встречаемся чаще всего 😀
В общем оценка хорошо, Претор рекомендую, только определенных специалистов, а так - клиника замечательная, с адекватными ценами.
Здравствуйте!Спасибо за обратную связь. Отзыв передан руководителю филиала и управляющей по сервису. Мы работаем над качеством оказания медицинской помощи, включая сервисные услуги.
Ожидайте обратную связь от управляющей.
Беспринципность во всем 🤦🏻♀️
Замечательные клиники не обманывают людей с помощью фейковых хвалебок. Ну и ещё много чего можно рассказать про то, какая это замечательная клиника, собственно, бывшие работники и рассказывают.
А вы являетесь бывшим работником, что вечно комментируете и не довольствуетесь Претором? Слишком много внимания уделяете этой клинике.
Нет, мне в голову не пришло бы с этой конторой сотрудничать после того, что я знаю, — замечу, из открытых источников, всем доступных, ну, и не только, но это уже так, в дополнение к картине — потому что я, в отличие от автора отзыва, разборчива и у меня имеются принципы. Я привыкла сначала выяснять, что оно такое, а потом уже связываться с компанией или нет. И вам бы тоже, прежде чем "иметь мнение", а уж тем более высказываться, разбираться. Вот если вы посмотрите на мои комментарии, то легко увидите, что к этой конторе никакого эксклюзивного отношения у меня нет.
"Не довольствуетесь" использовано некорректно, не отвечает цели говорящего, контексту.
А для чего вы постоянно комментируете, складывается такое ощущение, что вы ждете когда оставят отзыв, чтоб тут же прокомментировать его, разве не эксклюзивное отношение?
В источниках много что может быть написано, а по факту все наоборот. Конечно ваше мнение нравится Вам клиника или нет, но вас уж слишком много на флампе и один негатив идет.
"Не довольствуетесь" использовано корректно!
Здравствуйте!Спасибо за обратную связь. Отзыв передан руководителю филиала и управляющей по сервису. Мы работаем над качеством оказания медицинской помощи, включая сервисные услуги.
Ожидайте обратную связь от управляющей.
Дорофеева полный ужас, согласна!
Назначила мне лечение вообще мимо абсолютно! Причем все анализы были на руках - ну вы кремом помажьте и всё пройдет. 👌🏼
Сбежала от неё со слезами на глазах после осмотра. Ей прям откровенно всё-равно на пациента и выздоровеет он или нет.
Не советую никому!
Галия Раисовна прекрасный узист, очень аккуратная и тактичная, все рассказывает подробно. ❤️
хотя на сайте Продокторов пишут, что Дорофеева хороший доктор. Может как оперирующий врач она крутая, не знаю и Слава Богу, но как ведет прием, страшные вещи конечно ….