Новосибирск
  • Регистрация
  • Искитим, Молдавская, 50
  • ДК Россия 600 м
5

Во первых клинике Санитас я верна сколько себя помню:) Я советую её всем друзьям и знакомым. А теперь немного предложений:)

Запись на прием к врачу через сайт

Так уж получилось, что огромное количество моих знакомых не любит звонить по телефону. Некоторые из них даже друзьям стараются писать, а не звонить. И уж тем более они не любят звонить по незнакомым номерам для получения какой-либо информации. Сall-center Санитаса работает отлично и я всегда дозваниваюсь с первого раза, но часть моих знакомых никогда об этом не узнает, потому что даже в выборе клиники для них заметным преимуществом является возможность не звонить и записаться через интернет. У вас есть ICQ и это здорово! Какое-то количество лет назад я сама этим пользовалась и записывалась на прием именно через аську, но аську заменили Whatsup и Viber и многие мои знакомые перестали пользоваться ICQ.
В общем просьба - добавьте, пожалуйста, возможность записи через интернет.

Личный кабинет с анализами и заключениями врачей

Я очень давно пользуюсь услугами Санитаса. Сначала в Искитим, потом рядом с домом в Академе, а теперь и рядом с работой в городе. Очень здорово, что все мои анализы и заключения врачей доступны из любого отделения. На прием не нужно нести с собой стопку бумажек и любом отделении я могу получить копию результатов анализов. Всем известная лаборатория И****** предлагает своим клиентам просматривать анализы через личный кабинет.
Было бы очень здорово, если бы и вы предоставили своим клиентам такую возможность.

Перечень предоставленных услуг

Я часто пользуюсь вашими услугами и редко когда в один приход пользуюсь только одной. В итоге я получаю отлично оказанный услуги в ассортименте и всего один чек с всего одной суммой. Иногда мне становится интересно, а сколько и за что я заплатила. Если попросить администратора, то он любезно распечатает стопку талонов. Но для этого нужно специально попросить и это стопка талонов.
Было бы очень удобно помимо чека получить список оказанных услуг с ценой каждой их них, причем получить по умолчанию, а не после дополнительного вопроса.

Бахилы

Что может быть неудобнее чем надевать бахилы? Снимать их! Одеть бахилы это еще половина беды, хотя мне становится это делать все менее удобно. В больницу не всегда приходят здоровые и гибкие клиенты:), и я думаю, что многим из них бахилы одевать совсем нелегко. Помню раньше в Искитиме была машинка для надевания бахил. Это было очень круто, но как я поняла, она очень часто ломалась. С тех пор прошло несколько лет, возможно появились более надежные машинки для одевания:)

Но надеть бахилы это еще пол беды. Снимать бахилы это уже совсем неприятное занятие. Они грязные изнутри и снаружи, а зимой (той самой, что в Сибири длится 9 месяцев) они еще и мокрые:( В итоге руки грязные, края рукавов тоже рискуют быть запачканными, в общем немного противно.
Предложение: есть машинки для снятия бахил, они вроде бы более надежные чем для надевания и они дешевле.

Уважаемая Александра, спасибо за отзыв, за выбор нашей клиники и постоянство.
Мы регулярно обновляем оборудование и программное обеспечение, и Ваши предложения своевременны в том смысле, что мы думаем "на одном языке". В настоящее время мы занимаемся вопросами предоставления пациентам записи на прием к специалистам через интернет, т.е. выбора даты и времени визита в соответствии с наличием свободного времени по расписанию.
Мы также решаем задачу организации личного кабинета пациента, которая сопряжена с обеспечением гарантии сохранения персональных данных.
Что касается распечатывания чека с подробным перечнем оказанных услуг, то это предложение мы можем реализовать уже сегодня - программа позволяет.
Надежных аппаратов для снятия бахил мы пока, к сожалению, не нашли. Как только определимся с выбором, приобретем и установим их на входах в клинику.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать ценные для нас предложения, за неравнодушие и желание помочь нам улучшить сервис.
Здоровья Вам и Вашим близким!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Александра, спасибо за отзыв, за выбор нашей клиники и постоянство.
    Мы регулярно обновляем оборудование и программное обеспечение, и Ваши предложения своевременны в том смысле, что мы думаем "на одном языке". В настоящее время мы занимаемся вопросами предоставления пациентам записи на прием к специалистам через интернет, т.е. выбора даты и времени визита в соответствии с наличием свободного времени по расписанию.
    Мы также решаем задачу организации личного кабинета пациента, которая сопряжена с обеспечением гарантии сохранения персональных данных.
    Что касается распечатывания чека с подробным перечнем оказанных услуг, то это предложение мы можем реализовать уже сегодня - программа позволяет.
    Надежных аппаратов для снятия бахил мы пока, к сожалению, не нашли. Как только определимся с выбором, приобретем и установим их на входах в клинику.
    Благодарим Вас за то, что нашли время написать ценные для нас предложения, за неравнодушие и желание помочь нам улучшить сервис.
    Здоровья Вам и Вашим близким!