Новосибирск
  • Регистрация
  • Искитим, Молдавская, 50
  • ДК Россия 600 м
1

Хочу оставить отзыв о безобразной работе специалистов, которые проводили МРТ 14 мая 2016 года.

Персонал вел себя некомпетентно и по хамски:

1. При проведении МРТ не предупредили о шуме, не дали одеяла (было очень холодно в помещении), никаких беруш и успокаивающей музыки (а это все должно быть!).

2. Когда мужу стало плохо во время прохождения обследования, он пытался махать руками, но никто за процедурой не следил, так как были заняты своими более важными делами/разговорами - как итог, смазанных результат и пережитый приступ панической атаки.

3. Обращались к нам исключительно на "ты" (видимо посчитав наш возраст в 25 лет не достаточным, для обращения как к взрослым людям).

Нам не повезло с дежурившим в этот день персоналом, в другие дни люди оставляют положительные отзывы о клинике.

Хочу обратить внимание руководства на тех, кто 14 мая 2016 года (суббота) работал в отделении МРТ, как на не компетентных специалистов. Беря такую плату от пациентов вы ОБЯЗАНЫ, сделать все, чтобы ему было комфортно.

Уважаемая Dsla­vovn­a, Ваш отзыв стал для нас полной неожиданностью - отделение томографии является лидирующим в нашей клинике и выделяется особой слаженностью и профессионализмом персонала, по вашей жалобе была проведена тщательная служебная проверка с изучением материалов аудио- и – видеофиксации, с дежурной смены собраны объяснительные. К сожалению, Вы пишете от лица мужа, хотя нам значительно проще работать над недостатками непосредственно по жалобе больного.

Хотим ответить по пунктам:

1.« При проведении МРТ не предупредили о шуме, не дали одеяла (было очень холодно в помещении), никаких беруш и успокаивающей музыки (а это все должно быть!)».
Помещения МРТ оборудованы специальной системой кондиционирования, с помощью которой поддерживается температура 22-23 градуса, это связано с особенностями работы оборудования, так как ваш муж проходил исследование в одежде и не жаловался на холод ему не предложили одеяла. Ощущение холода, как правило, обусловлено волнением. Пациент был предупреждён о шуме, ему были предложены беруши, от которых он отказался. Кабина МРТ оборудована специальной акустической системой для трансляции музыки, которая не выключается. К сожалению, во время проведения некоторых исследований электромагнитные динамики подавляются, звук отключается и восстанавливается позднее, после перезагрузки.
2.«Когда мужу стало плохо во время прохождения обследования, он пытался махать руками, но никто за процедурой не следил, так как были заняты своими более важными делами/разговорами - как итог, смазанных результат и пережитый приступ панической атаки.»
Несмотря на то, что наш прибор МРТ открытого типа, где приступы клаустрофобии встречаются значительно реже, чем в закрытых системах, и у нас наблюдаются подобные случаи, именно такой приступ начинался у вашего мужа в начале исследования. Когда оператор начал закатывать его в аппарат, у вашего мужа появилась одышка и состояние нехватки воздуха. Пациент попросил выкатить его из- под магнита. После того как ваш муж успокоился и подтвердил способность пройти исследование оператор предупредил его о том, что исследование будет длиться 40 минут и что нужно лежать неподвижно. За всеми пациентами всегда ведётся особенно тщательное наблюдение, как и в данном случае. На основании изучения материалов видеофиксации никаких отклонений от принятых алгоритмов в поведении оператора выявлено не было. После окончания исследования ваш муж никаких жалоб не предъявил.
3.« - как итог, смазанных результат и пережитый приступ панической атаки»
Ваше исследование было изучено консилиумом специалистов, несмотря на наличие незначительных артефактов от движения, никакого влияния на качество исследования они не оказали. Заключение полностью соответствует стандартам исследования. Готовы предоставить вам диск с записью для изучения другими специалистами.
4.« Обращались к нам исключительно на "ты" (видимо посчитав наш возраст в 25 лет не достаточным, для обращения как к взрослым людям).»
На основании материалов аудиофиксации не одного обращения на «ты» не зафиксировано
5. «Беря такую плату от пациентов вы ОБЯЗАНЫ, сделать все, чтобы ему было комфортно. »
Уважаемая Dsla­vovn­a, мы непрерывно работаем над улучшением качества работы наших подразделений, по итогам служебной проверки по вашей жалобе в алгоритмы работы персонала внесен ряд изменений. Цена на исследование обусловлена высокой стоимостью подготовки квалифицированного персонала и очень высокой стоимостью оборудования и поддержания его эксплуатационных характеристик. Благодарим Вас за обратную связь, ваше обращение очень ценно для нас. Приносим искренние извинения за пережитые вами негативные эмоции!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Dsla­vovn­a, Ваш отзыв стал для нас полной неожиданностью - отделение томографии является лидирующим в нашей клинике и выделяется особой слаженностью и профессионализмом персонала, по вашей жалобе была проведена тщательная служебная проверка с изучением материалов аудио- и – видеофиксации, с дежурной смены собраны объяснительные. К сожалению, Вы пишете от лица мужа, хотя нам значительно проще работать над недостатками непосредственно по жалобе больного.

    Хотим ответить по пунктам:

    1.« При проведении МРТ не предупредили о шуме, не дали одеяла (было очень холодно в помещении), никаких беруш и успокаивающей музыки (а это все должно быть!)».
    Помещения МРТ оборудованы специальной системой кондиционирования, с помощью которой поддерживается температура 22-23 градуса, это связано с особенностями работы оборудования, так как ваш муж проходил исследование в одежде и не жаловался на холод ему не предложили одеяла. Ощущение холода, как правило, обусловлено волнением. Пациент был предупреждён о шуме, ему были предложены беруши, от которых он отказался. Кабина МРТ оборудована специальной акустической системой для трансляции музыки, которая не выключается. К сожалению, во время проведения некоторых исследований электромагнитные динамики подавляются, звук отключается и восстанавливается позднее, после перезагрузки.
    2.«Когда мужу стало плохо во время прохождения обследования, он пытался махать руками, но никто за процедурой не следил, так как были заняты своими более важными делами/разговорами - как итог, смазанных результат и пережитый приступ панической атаки.»
    Несмотря на то, что наш прибор МРТ открытого типа, где приступы клаустрофобии встречаются значительно реже, чем в закрытых системах, и у нас наблюдаются подобные случаи, именно такой приступ начинался у вашего мужа в начале исследования. Когда оператор начал закатывать его в аппарат, у вашего мужа появилась одышка и состояние нехватки воздуха. Пациент попросил выкатить его из- под магнита. После того как ваш муж успокоился и подтвердил способность пройти исследование оператор предупредил его о том, что исследование будет длиться 40 минут и что нужно лежать неподвижно. За всеми пациентами всегда ведётся особенно тщательное наблюдение, как и в данном случае. На основании изучения материалов видеофиксации никаких отклонений от принятых алгоритмов в поведении оператора выявлено не было. После окончания исследования ваш муж никаких жалоб не предъявил.
    3.« - как итог, смазанных результат и пережитый приступ панической атаки»
    Ваше исследование было изучено консилиумом специалистов, несмотря на наличие незначительных артефактов от движения, никакого влияния на качество исследования они не оказали. Заключение полностью соответствует стандартам исследования. Готовы предоставить вам диск с записью для изучения другими специалистами.
    4.« Обращались к нам исключительно на "ты" (видимо посчитав наш возраст в 25 лет не достаточным, для обращения как к взрослым людям).»
    На основании материалов аудиофиксации не одного обращения на «ты» не зафиксировано
    5. «Беря такую плату от пациентов вы ОБЯЗАНЫ, сделать все, чтобы ему было комфортно. »
    Уважаемая Dsla­vovn­a, мы непрерывно работаем над улучшением качества работы наших подразделений, по итогам служебной проверки по вашей жалобе в алгоритмы работы персонала внесен ряд изменений. Цена на исследование обусловлена высокой стоимостью подготовки квалифицированного персонала и очень высокой стоимостью оборудования и поддержания его эксплуатационных характеристик. Благодарим Вас за обратную связь, ваше обращение очень ценно для нас. Приносим искренние извинения за пережитые вами негативные эмоции!

  • Спасибо за Ваш ответ!

    Вот еще несколько моих комментариев, я пишу от его лица, так как у него нет аккаунта на Флампе, чтобы написать вам:

    1. Я сама проходила МРТ головы у вас в феврале, у меня было и одеяло и музыка и беруши - это все очень успокаивало, хотя я тоже проходила МРТ в одежде!

    2. Да он после процедур жалоб не озвучил, потому что был не в том состоянии, чтобы еще ругаться с кем-то.

    3. "На основании материалов аудиофиксации не одного обращения на «ты» не зафиксировано."
    - Я не знаю как работает аудиофиксация в приемной гдя я сидела и ждала ( не в кабинете МРТ,) но разговаривали со мной вполне фамильярно, я взрослый человек, и себе подобных вещей с другими не позволяю.

    Ответить
  • И еще в довесок к 1 пункту. Попробуйте ка сами полежать неподвижно 40 минут в кабинете, где +22 градуса с кондиционером, без одеяла? Сомневаюсь, что вам будет комфортно. Можно сколько угодно оправдывать персонал, но это их ошибка, от невнимательности и наплевательского отношения.

    Ответить