- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
доброго дня!
очень не люблю писать отрицательные отзывы. но работа клиники, а точнее ее администраторов, оставляет желать лучшего. а ведь от них в первую очередь зависит приятное взаимодействие с клиникой в дальнейшем.
записывала супруга на капельницы в вечернее время. звонит администратор и ставит перед фактом, что процедурный кабинет 17.00...
доброго дня!
очень не люблю писать отрицательные отзывы. но работа клиники, а точнее ее администраторов, оставляет желать лучшего. а ведь от них в первую очередь зависит приятное взаимодействие с клиникой в дальнейшем.
записывала супруга на капельницы в вечернее время. звонит администратор и ставит перед фактом, что процедурный кабинет 17.00 работает. и при этом еще смеется. очень весело, когда у человека нет возможности приезжать в другое время. и утверждать, что так у них работает специалист всегда в таком графике. вопрос в другом, почему не предупредили об этом заранее, когда я записывалась. вдруг изменился график.
самое неприятное, сотруднику на ресепшене смешно, а вот так получилось. ни извинений, ни сожалений. очень разочароли!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что администратор нашей клиники произвел на вас такое впечатление. Мы обязательно проведем с ним работу по клиентскому сервису. Приносим свои извинения, и надеемся, что наша клиника вернет ваше доверие. Будем ждать вас снова!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что администратор нашей клиники произвел на вас такое впечатление. Мы обязательно проведем с ним работу по клиентскому сервису. Приносим свои извинения, и надеемся, что наша клиника вернет ваше доверие. Будем ждать вас снова!