- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Кратко: спрятали сколотый угол зеркала заклеив этикеткой, тянули с доставкой и не принимают претензию.
Развернуто:
07.04.2018 (суббота) Покупали в магазине Клондайк (ИП Корнев В.С.) товары для ванной (плитка, ванна, раковина и т д) в том числе Зеркало Акватон с подсветкой, стоимостью 10 215 руб. Внесли предоплату 100% в день заказа, согласовали...
Кратко: спрятали сколотый угол зеркала заклеив этикеткой, тянули с доставкой и не принимают претензию.
Развернуто:
07.04.2018 (суббота) Покупали в магазине Клондайк (ИП Корнев В.С.) товары для ванной (плитка, ванна, раковина и т д) в том числе Зеркало Акватон с подсветкой, стоимостью 10 215 руб. Внесли предоплату 100% в день заказа, согласовали доставку на 12.04.2018 г.
Все товары, кроме Зеркала были доставлены в срок, Зеркало было доставлено позже: неоднократно переносили срок доставки по телефону, называли разные причины задержки – то оно еще едет, то оно приехало, но теперь сломалась машина в которой его повезут и зеркало лежит в ней…
Доставили в итоге зеркало. При приемке Зеркала явных (видимых) недостатков не было обнаружено, на поверхности зеркала в нижнем правом углу наклеена серебристая этикетка-наклейка «Акватон».
Теперь самое интересное.
Установили зеркало в ванной и решили отклеить с него этикетку «Акватон» (очевидно, использование Зеркала предполагается без наклейки).
Под наклейкой нас ждал сюрприз: скол угла, еще и замазанный белым мягким веществом и скрытый под этикеткой (фото прилагается).
Очевидно, наклейка была на этом углу в целях исключить возможность обнаружения сколотого угла при первичном осмотре товара в ходе приемки. Зеркало не пригодно к использованию в данном состоянии .
Звоню по номеру на товарном чеке. Работница магазина отвечает, что нужно скинуть фото дефектов, и лично приехать с паспортом написать претензию. Фото скинули.
Написали претензию, привезли в рабочее время магазина (воскресенье, 20.05.2018, примерно 15 часов) Разумеется, претензия в 2х экземплярах: один для отметки магазина о принятии - ведь нужно юридически себя обезопасить, чтобы потом не говорили, что никакой претензии не было.. Доверие к магазину сильно пошатнулось после возмутительного сокрытия неустранимого дефекта товара).
Но не тут то было.
Работница магазина, ранее нам знакомая (с ней же делали заказ, она же приняла оплату, она же отвечала по телефону, ей же отправляли фото дефектов) категорично отказалась принимать претензию.
Аргументы привела следующие: вы пришли в нерабочий день (к слову, магазин работает и в выходные дни, непонятно почему он стал нерабочим), и сегодня нет БУХГАЛТЕРА, который у них может ПРИНЯТЬ претензию, и расписаться в ее получении. И вообще, «чтобы принять претензию с ней необходимо сначала подробно ознакомиться».
Поясню, принять = поставить дату принятия, написать должность работника, ее принявшего и поставить подпись, чтобы после передать на рассмотрение тому? кто этим занимается, а у покупателя осталось подтверждение того, что он подавал претензию в магазин. Это не означает давать на нее ответ или принимать решение по претензии.
Вот это поворот!
Работница, которая в выходной день заключает договор, и принимает оплату за товар, выдает товарный чек, ставит на нем печать ИП Корнева В.С. и расписывается в получении денег (получается, без бухгалтера "он же не работает по выходным") претензию принять сама не может, "этим занимается бухгалтер".
Вызвали бы полицию - быстро бы приняла претензию ! Наглецы какие. Мало того что просто кусок такого зеркала стоит сущие копейки, вероятнее всего такой ценник сложился из подсветки.
Очень некрасиво поступил магазин, заклеил скол.
Аргументы то верные продавца. В каждом магазине есть человек который занимается претензиями.А пишите что обратились к девушки которая оформляет продажу. И продавцы некоторые не имеют полномочия , подписывать какие либо документы не касаемые их должности. И прежде чем подписать что то вообще то любой гражданин должен ознакомиться. А не подписать просто не известно что. Самим то не смешно. ? Оставили претензию , и всё. Далее ждали письменный ответ . И кстате у меня тоже мебель акватон, и на зеркале есть такая же эмблема. Причём тут магазин, это к заводу претензии. Спрятали .... Вы своими словами уже обвинили магазин а доказательства то где. ? На фото даже видно что эмблема меньше , чем оскол, может конечно так на фото выглядет.
не согласна с Вами. В законе не указано, что потребитель должен специально ждать человека, который занимается претензиями, чтобы данную претензию оставить. (А у нас есть 14 дней и недобросовестные продавцы этим пользуются!)
То что продавцы не имеют полномочия, тоже бред. Я как потребитель в любой день могу обратиться с такой претензией и продавец, как ответственное лицо, не в праве отказать. Вопрос лишь в совестности продавца. Ведь по сути - продавец поставив дату лишь примет на рассмотрение претензию (чтобы дальше её передать руководству и т.д.).
Так что, я бы ещё и на продавца написала претензию. И в роспотребнадзор сделала звонок.😉
Читайте внимательно!!! 14 дней то прошло. А претензию как пишут, 20 мая принесли. Умный человек пока не прочитает не подпишет ни одного документа. Правильно сделала продавец. Не известно что там написанно. В каждом магазине свои правила, а закон для всех един. 14 дней прошло . Может сами разбили, а теперь все виноватые.
И закон для всех един, и незнание или неправильное понимание закона не освобождает от ответственности.
14 дней - это срок обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (статья 25 закона о защите прав потребителей).
А претензии по товару ненадлежащего качества предъявляются в течение гарантийного срока (статья 19 закона о защите прав потребителей, статья 477 Гражданского кодекса РФ),
который по гарантийному талону на данный товар = 36 месяцев.
Насчет подписания: никаких сложностей в том, чтобы прочитать на месте претензию в 1,5 страницы крупным шрифтом я не вижу, возможность ознакомиться с тем что за документ принес покупатель - была...
С каких пор на то, чтобы понять, что это за такой документ, когда на нем написано ПРЕТЕНЗИЯ, нужно больше 5 минут? Особенно работая в магазине и имея навык оформления товарных чеков и принятия оплаты за товар :)