- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не рекомендую обращаться в эту шаражкину конторку. Если не хотите потратить зря время и деньги, а также получить в ответ хамское к себе отношение.
Никому не рекомендую обращаться в эту шаражкину конторку. Если не хотите потратить зря время и деньги, а также получить в ответ хамское к себе отношение.
Эмоции выплеснул.
Выпил водички. Вздохнул. Выдохнул...
А теперь давай более конкретно.
Во-первых, Вы кто, чтобы мне тыкать? А во-вторых, Вы лезете не в свое дело!
Уважаемый Иван Иванов, мы хотели бы выяснить истинную причину Вашего недовольства работой сервисного центра.
Вопросы и пожелания по качеству сервисного обслуживания автомобиля Вы можете адресовать в отдел клиентских отношений по телефону 8(383)233-70-70, мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры.
С уважением, отдел клиентских отношений.
Случайно увидел, что мой отзыв удалили??? Хорошо отвечаю более подробно: первый раз имел печальный опыт, когда приехали с братом и сделали развал, за который просто отдали деньги, а после это поняли, что люди здесь безрукие, поэтому пришлось ехать в проверенное место, в связи с чем повторюсь: были потрачены деньги и время. А 16 октября я приехал по записи на обслуживание, но места были заняты! На мое возмущение, сотрудник ответил: не нравится, идите в другое место! Вот я и пошел!
Уважаемый Иван Иванов, добрый день! Отзыв о работе компании сама компания удалить не может (правила Flamp). Мы подумали, что отзыв был удален Вами. К сожалению, из Вашего отзыва не понятно на каком автомобиле Вы заезжали к нам. Идентифицировать Ваше обращение по виду работ не представляется возможным, т.к. ежедневно на наш сервис заезжает до 60 автомобилей. Просим сообщить Ваши данные по автомобилю: модель, марку, государственный номер и ФИО владельца, для разбора Вашей жалобы. В противном случае мы не можем отреагировать на факты, указанные Вами и установить возможно виновных лиц.
Просим Вас связаться с отделом клиентских отношений по телефону 8(383)233-70-70, мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры.
С уважением, отдел клиентских отношений.