- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Хочу сказать большое спасибо Мастеру-приемщику Левакову Александру , менеджеру по работе с клиентами Куц Анне и автослесарю, который работал с моей машиной Чумакину Павлу.
Так сложились обстоятельства, что плановые работы по обслуживанию машины и по замене колес пришлось отложить и снять запись .Точно, заранее, я не могла знать , когда...
Хочу сказать большое спасибо Мастеру-приемщику Левакову Александру , менеджеру по работе с клиентами Куц Анне и автослесарю, который работал с моей машиной Чумакину Павлу.
Так сложились обстоятельства, что плановые работы по обслуживанию машины и по замене колес пришлось отложить и снять запись .Точно, заранее, я не могла знать , когда смогу попасть на сервис. Когда списывалась , объяснила Анне свою ситуацию.
Вчера, 29/04-2024 г. я позвонила и Анна с Александром нашли для меня окошко и приняли на обслуживание.
Работы были проведены быстро и даны рекомендации .
Особо хочу отметить зону ожидания для клиентов. Появились кресла для релаксации взамен тем, которые были. Эти чудо кресла раздвигаются в длину и могут менять угол наклона спинки. Одним словом в этом кресле можно провести много часов и ожидание из утомительного превратится в отдых .
Спасибо руководству за такую родительскую заботу о нас, ваших клиентов.
Так же отмечу что в сервисном центре и раньше всегда было чисто. а вчера служащая клинингово отдела не просто мыла , а натирала полы не хуже героев суворовского училища в фильме " Офицеры".
P.S Несколько огорчило , что цена за хранение колес выросла , но в любом случае спасибо что сохранили услугу по хранению.
Татьяна, добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова в наш адрес! Очень приятно, когда старания сотрудников не остаются незамеченными!
Все слова благодарности уже переданы каждому из них лично!!
Искренне надеемся на то, что абсолютно каждый визит в наш автосалон оставит после себя только самые положительные эмоции!
До новых встреч!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.