- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в спортзал, был там 1.5 часа. Выезжаю с парковки - «с вас 400 рублей». Вы это серьезно? Охранник ничего внятного объяснить не смог. Звоню администратору, говорю «доброе утро», на что услышал ответ «привет». Какой нафиг привет???? Дальше даже разговаривать не стал. Заплатил 400 рублей и поехал. Отвратительное отношение к людям. Да, я забыл...
Приехал в спортзал, был там 1.5 часа. Выезжаю с парковки - «с вас 400 рублей». Вы это серьезно? Охранник ничего внятного объяснить не смог. Звоню администратору, говорю «доброе утро», на что услышал ответ «привет». Какой нафиг привет???? Дальше даже разговаривать не стал. Заплатил 400 рублей и поехал. Отвратительное отношение к людям. Да, я забыл карту Хаммера, но отношение ваше это не оправдывает. И желание срубить бабла в морозы тоже. Поверьте негативного отношения клиентов вы заработали больше, чем денег от морозов.
Вежливый боксёр, спасибо за обратную связь. В данном случае необходимо детально разобраться, т.к. изложенные факты являются вопиющим недопущением. Подскажите, пожалуйста, когда и в какое время Вы пользовались услугами тёплой парковки ТВК Калейдоскоп Комфорта и Уюта? Какой номер телефона использовали для связи с администратором?
Вежливый боксёр, спасибо за обратную связь. В данном случае необходимо детально разобраться, т.к. изложенные факты являются вопиющим недопущением. Подскажите, пожалуйста, когда и в какое время Вы пользовались услугами тёплой парковки ТВК Калейдоскоп Комфорта и Уюта? Какой номер телефона использовали для связи с администратором?