• Филиал не найден

Клумба

Цветочная лавка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 июля выбирал в "Клумбе" цветы, попросил продавца порекомендовать те, которые будут дольше стоять. Продавец порекомендовала хризантемы.

Проблемы начались с момента оплаты - продавец не смогла правильно умножить 170 р. на 3 цветка, притом ошибка была в строну увеличения. Пришлось ее поправить.

Первый цветок осыпался в автобусе, второй - по...

Показать целиком

8 июля выбирал в "Клумбе" цветы, попросил продавца порекомендовать те, которые будут дольше стоять. Продавец порекомендовала хризантемы.

Проблемы начались с момента оплаты - продавец не смогла правильно умножить 170 р. на 3 цветка, притом ошибка была в строну увеличения. Пришлось ее поправить.

Первый цветок осыпался в автобусе, второй - по дороге от остановки к дому.

Жене сразу не понравились сухие стебли, она их сильно подрезала, но все же решила подождать. От момента покупки до размещения цветов вазу с водой прошло примерно 45 минут.

ЧтО представляли собой цветы на следующий день - видно из фото. И бутоны, и листья были полузасохшие. Лепестки продолжали осыпаться.

Эти снимки были направлены по Whats'App в "Клумбу". Поскольку дело было в субботу, дежурный продавец сказала, что переслала снимки в отдел контроля качества и просила подождать понедельника.

В понедельник пришел ответ (стиль и орфография сохранены):

"Наш отдел контроля качества внимательно рассмотрел сложившуюся ситуацию. На фото видно, что стебли цветов без гнили - стебель внутри белый. Образование слизи или налета на стеблях цветов, стоящих в воде, считается нормой. Нижние лепестки бутонов имеют свойство подсыхать из-за долгого отсутствия воды, жары либо же из-за неверной транспортировки. Это никак не влияет на стойкость цветка, так как бутоны и сердцевина бутонов не засохшая. Мелкие бутоны, так называемые "дети" цветка, просто нераскрытые, так как цветок был срезан во время их зарождения как цветочка. Листья хризантемы не сухие, насыщенного зеленого цвета, что свидетельствует о том, что цветок был хорошо напитый во время продажи. Нам очень жаль, что данная ситуация Вас расстроила.

Для того, чтобы такие ситуации впредь не повторялись мы хотим дать Вам несколько правил по уходу:

..."

Скриншоты прилагаются.

Итак, отдел контроля качества отказался признать очевидный, на наш взгляд, факт - были проданы, мягко говоря, не очень свежие цветы, при этом, повторюсь: озвученным мной критерием выбора была как раз возможность длительной сохранности цветов.

PostScriptum

После жалобы в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Дзержинского района ситуация благополучно разрешилась - "Клумба" доставила новый букет надлежащего качества.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Очень хотим разобраться в ситуации и будем благодарны за помощь! Подскажите, можете ли вы отправить нам скрины ответов салона/отдела качества?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Видимо, это лучше сделать в отдельном посте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы