- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже месяц ждём доставки диванов...Обещали доставить к 5 сентября ("но это крайний срок, девушка, мы работаем очень оперативно!"). Звонят 6го, говорят, что "ткани под Ваш диван нет".
То есть они не то чтобы его не отправляли, его даже ГОТОВОГО на складе (в Красноярске, ясно дело) нет ко времени обещанной доставки! "Но к двенадцатому числу,...
Уже месяц ждём доставки диванов...Обещали доставить к 5 сентября ("но это крайний срок, девушка, мы работаем очень оперативно!"). Звонят 6го, говорят, что "ткани под Ваш диван нет".
То есть они не то чтобы его не отправляли, его даже ГОТОВОГО на складе (в Красноярске, ясно дело) нет ко времени обещанной доставки! "Но к двенадцатому числу, максимум,диван точно у Вас уже будет". 14 сентября. Звоню, интересуюсь, пришёл ли мой диван, а если пришёл,то почему меня не уведомили...В ответ блаженное неведение..."Оставьте номер и мы Вам перезвоним".
Что за мракобесие вообще?! В общем, я в гневе.
Мы тоже все-таки заказали у них кровать и диван на кухню, обещали 1 сентября до сих пор нет, якобы в дороге наш диван повредили и отправили переделывать, обещали через неделю все исправить, прошло 2 недели и тишина
Можно согласно закона прав потребителей стрясти дополнительную скидку, определенный процент за каждый день просрочки от общей стоимости товара. У меня получилось. Еще и подарок подарили. И на последующие покупки скидку дали.