- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было так. В ноябре этого года заказали камод с доставкой на дом, оплатили, комод привезли вовремя, то есть претензий к доставке нет. Проблема обнаружилась в ходе сборки этого самого камод. Во-первых, отверстия не просверлены, а только намечены. Во-вторых, не хватает фурнитуры без которой в принципе камод не собрать. А самое главное, что...
Дело было так. В ноябре этого года заказали камод с доставкой на дом, оплатили, комод привезли вовремя, то есть претензий к доставке нет. Проблема обнаружилась в ходе сборки этого самого камод. Во-первых, отверстия не просверлены, а только намечены. Во-вторых, не хватает фурнитуры без которой в принципе камод не собрать. А самое главное, что приходилось дорабатывать и сверлить отверстия самим, поскольку они не совпадают с намеченными, благо у моего мужа опыт в сборке мебели есть. Как бы мы не старались, но щели между полками остались!! Так что, к этим недомастерам больше приходить не собираемся! Уровень ниже нуля!
Добрый день! На самом деле,если Вам привезли в таком состоянии комод, нужно было обратиться в магазин, и Вам бы все поменяли. Попробуйте, позвонить и узнать, можете ли Вы написать претензию (так как уже сами все просверлили и собрали комод). Бывают браки с фабрики, и если приходит все запакованное, никто не проверяет в магазине, если каждую упаковку вскрывать, это очень много времени займет. Да и клиенты хотят обычно, что бы упаковка была не нарушена. Вам спасибо за отзыв, попробуйте все таки позвонить в магазин.