- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в данной компании диван 12 июня, с расчётом что 12 июля приедут родственники, на 10 июля. 3 июля полностью расчитались за диван,ещё раз напомнив ,что диван нам очень нужен.Сегодня (13 июля) только позвонили,что диван пришёл и самая ближайшая доставка на 15 июля, доставка платная...гости спят на полу... Спасибо вам КМК за "прекрасный"...
Заказали в данной компании диван 12 июня, с расчётом что 12 июля приедут родственники, на 10 июля. 3 июля полностью расчитались за диван,ещё раз напомнив ,что диван нам очень нужен.Сегодня (13 июля) только позвонили,что диван пришёл и самая ближайшая доставка на 15 июля, доставка платная...гости спят на полу... Спасибо вам КМК за "прекрасный" сервис. Компаний много предлагающих данные услуги,но теперь ни чего не исправить. Ещё не видели диван, а осадок уже неприятный. Делайте вывод сами,стоит или ...
Добрый день! Благодарим, Вас, за оставленный отзыв! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации по доставке, мы прекрасно понимаем ваше расстройство, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!!!! дело в том, что у нас большое количество заказов, имеет место человеческий фактор, мы разберемся в данной ситуации и постараемся, чтобы...
Добрый день! Благодарим, Вас, за оставленный отзыв! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации по доставке, мы прекрасно понимаем ваше расстройство, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!!!! дело в том, что у нас большое количество заказов, имеет место человеческий фактор, мы разберемся в данной ситуации и постараемся, чтобы больше такого не повторялось!!!!
Добрый день! Благодарим, Вас, за оставленный отзыв! Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации по доставке, мы прекрасно понимаем ваше расстройство, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!!!! дело в том, что у нас большое количество заказов, имеет место человеческий фактор, мы разберемся в данной ситуации и постараемся, чтобы больше такого не повторялось!!!!