- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу о своей недавней покупке в магазине knitshop.ru. Я обожатель кашемира)) вяжу в основном из него. Неудивительно, что меня заинтересовал известный артикул Loro Piana Coarsehair, но в магазине он был представлен в неизвестном мне метраже 500 метров на 100 граммов. Классические его метражи 550 и 700 метров на 100 граммов.
В магазине показали...
Расскажу о своей недавней покупке в магазине knitshop.ru. Я обожатель кашемира)) вяжу в основном из него. Неудивительно, что меня заинтересовал известный артикул Loro Piana Coarsehair, но в магазине он был представлен в неизвестном мне метраже 500 метров на 100 граммов. Классические его метражи 550 и 700 метров на 100 граммов.
В магазине показали образец из этого артикула, но в метраже 550 метров на 100 граммов и он был прекрасен с плотным, бархатным пухом. При этом меня заверили, что характеристики пряжи те же, отличия только в метраже.
Я поверила и купила. Связала образец, постирала 4 раза (!!): пуха очень мало, полотно суховатое. Это совершенно не та пряжа, которую мне показывали. Проконсультировалась с несколькими опытными мастерами - никто не признал в нем знаменитого Корсхейр.
Позвонила в магазин, чтобы уточнить, как магазин может решить эту проблему. В ответ на эту получила комментарий, что «Мы продаем то, что нам дает поставщик. А вы просто не умеете стирать пряжу. Это ваши проблемы». При этом даже не поинтересовались, о каком артикуле идет речь. А потом выяснилось, что в магазине вообще не вязали образец из этой пряжи.
Спустя полчаса решила перезвонить, чтобы попросить донести мою проблему владелице магазина Анне. Трубку взяла уже другой сотрудник, пренебрежительно ответив, что Анна мне ничем не поможет и отказавшись записать спорный артикул пряжи и мои данные для связи.
Но я все же решила описать сложившуюся ситуацию в письме и отправила на почту магазина и лично Анне. Как понимаете, реакции ноль.
Причем во время моего звонка в магазин, владелица Анна была в магазине (вела трансляцию на Инстаграм) - значит, знала о спорной ситуации. Отсюда можно сделать вывод о том, что она в курсе происходящего в ее магазине и поощряет это.
Какие напрашиваются выводы:
* Выбор пряжи у них хороший, но вы запросто можете наткнутся на подделки. И вас просто пошлют, если заикнетесь об этом. «Заплатил деньги и вали.»
* Цены в последние месяцы выросли неимоверно. Уже доллар, евро не растут, но пряжа у них дорожает…
А за что мы переплачиваем у них?
* За аренду 2х магазинов, которые находятся в одном районе города так, что либо на личном автомобиле добираться, либо на перекладных…
* За интернет магазин, который сделан на коленке - невозможно подобрать пряжу.
* И вишенка на торте - за обслуживание. За сотрудников, которые вам нахамят при любой возможности.
В дополнение скажу, что это не единственная проблема с пряжей от knitshop.ru
Я уже покупала у них кашемир Cariaggi в неизвестном миру метраже, который явно отличался от фактического. Качество этого кардного кашемира тоже было несвойственным: почти нет пуха, ватное полотно.
Покупала кашемир Todd&Duncan в неверном метраже. У сотрудников есть электрическая моталка: они отмерили нужный мне вес и сказали, что метраж иной. Но почему-то никто так и не исправил информацию на ценнике.
Да Вас же судьба уберегла от общения с этой дамочкой))) ткнув пальцем вслепую в каталог продавца из инсты вместо покупки в книтшопе вы убережете себя от множества проблем)))
Возможно, но нарваться на неприятности у них можно и без непосредственного участия управляющей...😁 предпочитаю с магазином больше не связываться