- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроили своим отношением сотрудники кофейни!!
На днях утром, по дороге на работу, зашла купить себе кофе. Заказала латте за 149 руб, кстати, очень да же не дешевое кофе за 200 мл причем еще и "на вынос", и отдала девушке за него 200 руб. Пока кофе мне готовил молодой человек, девушка положила мне сдачу 50 рублей!!! и пошла дальше...
Очень расстроили своим отношением сотрудники кофейни!!
На днях утром, по дороге на работу, зашла купить себе кофе. Заказала латте за 149 руб, кстати, очень да же не дешевое кофе за 200 мл причем еще и "на вынос", и отдала девушке за него 200 руб. Пока кофе мне готовил молодой человек, девушка положила мне сдачу 50 рублей!!! и пошла дальше заниматься своими делами. На чеке четкими буквами было написано, что кофе стоит 149 руб, с математикой у меня все хорошо, значит мне не сдали еще 1 рубль, не большая сумма, но это мои деньги. На мое утверждение "Вы мне рубль еще не сдали!" девушка ответила, что она в курсе, но у нее просто денег в кассе нет улыбнулась и отошла от прилавка!!! О_о
То есть для сотрудников данного кафе это нормально не сдать полную сдачу клиенты заведения, не извиниться что проблемы с мелочью, в крайнем случаи она могла бы отдать мне деньги из своего кармана и потом вложить в кассу недостающую сумму или предложить мне расплатиться картой.
З.Ы. Руководству данного кафе, предлагаю ввести в устав для сотрудников, обязательное условие, что нужно оставлять разменные деньги на утреннюю смену.
И еще, кофе был теплый, а не горячий, так что мало того что расстроили своим отношением, так и кофе еще разочаровал. Не рекомендую данное заведение для посещения никому!
- Добрый день, уважаемая Катерина!
- Меня зовут Марина, я директор кофейни, которую Вы посещали 31.12.2015г.
- Спасибо за комментарий, поступивший в адрес сотрудника кофейни!
- Я сожалею, что недавнее посещение кофейни вызвало у Вас отрицательные эмоции
- От лица компании приношу Вам искренние извинения.
- По результатам Вашего обращения в...
- Добрый день, уважаемая Катерина!
- Меня зовут Марина, я директор кофейни, которую Вы посещали 31.12.2015г.
- Спасибо за комментарий, поступивший в адрес сотрудника кофейни!
- Я сожалею, что недавнее посещение кофейни вызвало у Вас отрицательные эмоции
- От лица компании приношу Вам искренние извинения.
- По результатам Вашего обращения в данной кофейне была произведена дополнительная проверка:
Качества исполнения сотрудниками их должностных обязанностей;
- Чтобы сгладить неприятные впечатления от произошедшего случая я хочу предложить Вам воспользоваться специальными приглашениями на бесплатные напитки.
- Буду Вам благодарна, если Вы напишите мне на электронную почту, как можно будет с Вами связаться, manisovabbg@gmail.ru.
- Благодарю Вас за то, что своим отзывом помогли «Кофе Хауз» увидеть недочёты в работе нашей кофейни.
- Буду очень признательна, если и в дальнейшем смогу получать от Вас комментарии и пожелания в адрес кофейни . С помощью таких ценных отзывов от наших гостей мы можем оперативно устранять нарушения в работе, чтобы посещение «Кофе Хауз» становилось более приятным для всех наших посетителей.
С уважением, директор кофейни Анисова Марина
- Добрый день, уважаемая Катерина!
- Меня зовут Марина, я директор кофейни, которую Вы посещали 31.12.2015г.
- Спасибо за комментарий, поступивший в адрес сотрудника кофейни!
- Я сожалею, что недавнее посещение кофейни вызвало у Вас отрицательные эмоции
- От лица компании приношу Вам искренние извинения.
- По результатам Вашего обращения в данной кофейне была произведена дополнительная проверка:
Качества исполнения сотрудниками их должностных обязанностей;
- Чтобы сгладить неприятные впечатления от произошедшего случая я хочу предложить Вам воспользоваться специальными приглашениями на бесплатные напитки.
- Буду Вам благодарна, если Вы напишите мне на электронную почту, как можно будет с Вами связаться, manisovabbg@gmail.ru.
- Благодарю Вас за то, что своим отзывом помогли «Кофе Хауз» увидеть недочёты в работе нашей кофейни.
- Буду очень признательна, если и в дальнейшем смогу получать от Вас комментарии и пожелания в адрес кофейни . С помощью таких ценных отзывов от наших гостей мы можем оперативно устранять нарушения в работе, чтобы посещение «Кофе Хауз» становилось более приятным для всех наших посетителей.
С уважением, директор кофейни Анисова Марина