• Филиал не найден

Кофе с тобой

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так как живу в Академе, а работаю в городе, постоянно езжу на электричках. Когда я впервые увидела у входа в здание пригородного вокзала "Сеятель" стойку с кофе, мои глаза загорелись. Это всё, о чём можно мечтать, когда встаёшь в 5 утра и тратить время на приготовление кофе дома невероятно лень, лучше поспать эти минутки :)

Очень хорошие бариста! И...

Показать целиком

Так как живу в Академе, а работаю в городе, постоянно езжу на электричках. Когда я впервые увидела у входа в здание пригородного вокзала "Сеятель" стойку с кофе, мои глаза загорелись. Это всё, о чём можно мечтать, когда встаёшь в 5 утра и тратить время на приготовление кофе дома невероятно лень, лучше поспать эти минутки :)

Очень хорошие бариста! И мило с вами побеседуют, пока ждёте напиток, и кофе отменный сварят! Мне очень понравилось, что они запомнили и меня, и мои вкусы. Мой любимый напиток - латте (подсела на него в Корее). У них есть много различных сиропов, из которых мои фавориты - имбирное печенье и ваниль.

Кофе меня очень бодрит, а бариста заряжают хорошим настроением на целый день! Всем очень советую попробовать, если вам доведётся оказаться на станции!

Понимаю, что вставать с утра тяжело, но было бы ещё лучше, если бы Вы начинали работать с 6:30 :)

Спасибо вам за вашу работу, желаю процветания! Надеюсь, вы от меня никуда не убежите! :)

Не за что, мы всегда рады ответить клиентам.

А на счет сиропов мы еще подумаем)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады что вам нравится наше заведение и кофе! Мы всегда стараемся запомнить постоянных клиентов и сделать все что бы им было приятно и комфортно.

    Раньше мы работали с 6:00 но это оказалось не очень рентабельно, однако возможно в будущем вернемся к такому графику работы.

    Спасибо и вам за то что приходите к нам, мы рады каждому клиенту :)

  • Большое спасибо за обратную связь!

    Я понимаю, что работать с 6 может быть нерентабельно, поэтому ни на чём не настаиваю :)

    Жаль только, что у вас теперь сироп не входит по умолчанию в латте, а покупается отдельно. 10 рублей - это, конечно, не критично, но всё же неудобно. Это нововведение после праздников?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не за что, мы всегда рады ответить клиентам.

    А на счет сиропов мы еще подумаем)

Загрузка рекламы