- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис! Повелись на пятерки и отдали сюда протекающую кофемашину в ремонт. Протечку не починили, в диагностике написали, что требуется замена бойлера. Сказали, что машинка все равно долго не прослужит и проще ее выкинуть.
Раскрутил ее сам дома, оказалось, что в бойлере просто испортилось силиконовые кольцо or176 (судя по всему бойлер не...
Отличный сервис! Повелись на пятерки и отдали сюда протекающую кофемашину в ремонт. Протечку не починили, в диагностике написали, что требуется замена бойлера. Сказали, что машинка все равно долго не прослужит и проще ее выкинуть.
Раскрутил ее сам дома, оказалось, что в бойлере просто испортилось силиконовые кольцо or176 (судя по всему бойлер не разбирали). Временно перевернул его и накрепко скрутил бойлер - протечки нет. Заказал новое кольцо в интернете.
На все это у меня, как у человека, который впервые раскручивает кофемашину, ушло часа три.
Думали отдать сюда на профилактику автоматическую кофемашину, но теперь будем искать другой сервис.
Две звезды за то, что не взяли денег, и за бесплатную замену прокладки над рожком.
Действительно, нужно было сделать фото, чтобы понимать, что мы с Вами говорим об одном и том же. В любом случае, хорошо что все хорошо и пусть кофеварка прослужит вам еще как минимум столько же!
Спасибо за отзыв, Евгений. Мы действительно считаем, что отзывы должны быть разными, и отрицательными тоже, так как именно они помогают нам меняться и становиться лучше!
Теперь что касается рожковой кофеварки Вашей мамы. Ей посоветовали все же обратиться за указанной запчастью в другие сервисы, а не выбрасывать кофеварку. Иногда можно найти совершенную новую деталь, давным-давно снятую с производства, пусть даже в другом городе, если есть огромное желание «оживить» любимый прибор. У нашего поставщика ее, к сожалению, не оказалось.
Расскажем подробнее о ходе диагностики, так как лично с Вами мы не общались, возможно, станет немного понятнее. Бойлер, конечно же, разбирали. То уплотнительное кольцо, которое вы ошибочно приняли за испорченное и «перевернули», это и есть новый уплотнитель между бойлером и держателем холдера, установленный взамен «родного», на который изначально было подозрение. Его оставили там, дабы не делать одну и ту же работу дважды, меняя обратно новое на старое. Так и объяснили Вашей маме. Именно его поменяли, а не уплотнитель в группе. Согласитесь, это бессмыслица ставить новый уплотнитель под холдер, если установлено что вода течет выше, из бойлера. И она продолжила течь с тем самым уплотнителем, который Вы перевернули. Все-таки дало о себе знать то, что кофеварка после заморозки. Только продолжила она протекать только тогда, когда загрузили кофе в холдер и как следует кофе затемперовали. Без холдера при подаче воды через группу, течи естественно не было.
Учитывая отсутствие необходимых запасных частей, нарушение правил эксплуатации и хранения кофеварки (заморозка), учитывая большой срок эксплуатации и искренне не желая, чтобы уважаемая Ваша мама стала «постоянным клиентом» по ремонту одной и той же кофеварки, наш сервисный центр счел дальнейший ремонт нецелесообразным. О том, что возможен отказ в выполнении ремонта по вышеперечисленным причинам, указано в квитанции о приеме в ремонт. И за диагностику, как Вы верно отметили, в таких случаях мы оплату не берем, всегда идем навстречу клиенту.
От "нового" кольца, о котором вы пишете, почти отделился огромный кусок сразу, после того, как я раскрутил бойлер. Не удивительно, что оно давало течь. Надо было его для вас зафотать.
Сейчас кофемашина работает нормально.
Действительно, нужно было сделать фото, чтобы понимать, что мы с Вами говорим об одном и том же. В любом случае, хорошо что все хорошо и пусть кофеварка прослужит вам еще как минимум столько же!