- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, вы вчера открыли новый уровень плохого сервиса!
Были на втором этаже.
Мои родители были у вас первый раз, спросили, что можно взять попить ребенку, администратор сказал только чай или вода. Хотя у вас в меню огромный выбор напитков. Люди в возрасте, по кафе ходят не часто, меню ваше не знают, поверили, взяли чай. Ещё заказали кофе, пару...
Ребята, вы вчера открыли новый уровень плохого сервиса!
Были на втором этаже.
Мои родители были у вас первый раз, спросили, что можно взять попить ребенку, администратор сказал только чай или вода. Хотя у вас в меню огромный выбор напитков. Люди в возрасте, по кафе ходят не часто, меню ваше не знают, поверили, взяли чай. Ещё заказали кофе, пару слоек и пирожные.
Через 15 минут к ним присоединилась я, взяла кофе и круасаны.
Через 10 минут мне принесли кофе. Только мне. У остальных ничего. И это прошло 25 минут!
Ещё через 5 пирожные без приборов. Их принесли ещё через 5 минут. И только после этого всё остальное.
Кофе, который заказывали первым был холодный.
Что там вообще можно было делать 40 минут?
При это за кассой было три человека. Еле живой официант, девушка кассир и ещё не пойми кто, кто просто стоял сложив руки и смотрел на зал. Загруженность была низкая. Всего 5 человек.
Если ваш сотрудник не в состоянии за 20 минут достать круасан и положить его на тарелку, с ним явно что-то не так.
Я бы могла закрыть глаза на ваше убогое обслуживание, если бы вы не поступили так некрасиво с моими родителями.
Tina Travetino, доброго дня! Приносим искренние извинения за столь критичную ситуацию с нашей стороны.
Пожалуйста, оставьте свои данные для связи с управляющим. Надеемся вы дадите нам второй шанс, ваша КОФЕБУЛКА
Tina Travetino, доброго дня! Приносим искренние извинения за столь критичную ситуацию с нашей стороны.
Пожалуйста, оставьте свои данные для связи с управляющим. Надеемся вы дадите нам второй шанс, ваша КОФЕБУЛКА