- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас с подругой 25/08. Интерьер милый, выбор выпечки большой. Но обслуживание и качество еды... Я осталась очень разочарована.
Я заказала салат с авокадо и медовым спонжем, чай с сибирскими травами. Прежде чем заказать салат, спросила, что такое медовый спонж, девушка сказала "ну это наше... фирменное". На деле это оказался бисквит с медовым...
Были у вас с подругой 25/08. Интерьер милый, выбор выпечки большой. Но обслуживание и качество еды... Я осталась очень разочарована.
Я заказала салат с авокадо и медовым спонжем, чай с сибирскими травами. Прежде чем заказать салат, спросила, что такое медовый спонж, девушка сказала "ну это наше... фирменное". На деле это оказался бисквит с медовым вкусом (сладкий!), я вообще не поняла зачем он нужен в овощном салате с курицей. Жду салат. Выносят через 15 минут. Авокадо нет. Зато очень много масла. Пошла с тарелкой к официанту. Девушка спросила: "ой, а что разве не положили?". Возвращается обратно. "Оказывается авокадо закончился, сейчас девушка сбегает в магазин купит".
Просто facepalm. Зачем мне вообще выносят салат без основного составляющего тем более(!) авокадо указан в названии блюда. Блин, ребят. Что за неуважение? Надеетесь, что клиент не заметит? Прям огромный минус вам.
Сидели с подругой долго, разговаривали. Салат принесли. Пустая тарелка стояла столько сколько мы сидели, убрали только за минут 5 до нашего ухода. Пришлось убрать ее на соседний стол, так как столы в принципе крохотные и я не понимаю, почему официанты не подходят, не следят за комфортом гостей.
Cпасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обязательно еще раз обговорим с персоналом стандарты сервиса. В надежде на второй шанс, Ваша КОФЕБУЛКА.
Cпасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обязательно еще раз обговорим с персоналом стандарты сервиса. В надежде на второй шанс, Ваша КОФЕБУЛКА.