- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Хожу в данную кофейню через выходные с семьей. В последнее время выдавали на улице флайеры на вторую чашку кофе в подарок и мы прямиком в кофейню, при этом постоянно попадались без карты клиента. Все было хорошо, официанты приветливые, кофе неплохой. Но сегодня зашли в кофейню вечером в 19:05. И тут началось.
Первое: про флаер -...
Всем привет!
Хожу в данную кофейню через выходные с семьей. В последнее время выдавали на улице флайеры на вторую чашку кофе в подарок и мы прямиком в кофейню, при этом постоянно попадались без карты клиента. Все было хорошо, официанты приветливые, кофе неплохой. Но сегодня зашли в кофейню вечером в 19:05. И тут началось.
Первое: про флаер - предупреждать о нем заранее нужно. Также оказалось, что второй кофе можно только такой же брать (ранее предлагали на выбор любой, но стоимость более дорогого). И латте принесли без сиропа, как было заказано.
Второе: выбрал себе десерт: чизкейк и наполеон, Моя Девочка указала на буклет "сладкие часы" после 19:00 скидка на десерты -50%. А получилось так, что чизкейк не десерт, в акцию не входит. Никаких звездочек в буклете нет.
Третье: Скидки не суммируются, т.е. я не могу взять кофе(второй в подарок) и получить 50% скидку на десерт. Слова администратора: это же реклама! И что они не обязаны предупреждать об этих условиях заранее(а я вот про флаер обязан)
Четвертое: карту Тревелерс кофе клуб также нельзя использовать при флайере и скидке на десерты. Но в предыдущие оба раза пользования флаером на кофе у нас спрашивали карту клуба.
В итоге: настроение испорчено и совершенно не хочется сюда снова возвращаться. И теперь я понимаю, почему в праздник "День города", в 19:05 в кофейне в центре города больше половины зала свободны! Поздравляю Вас ребята, с таким отношением к клиентам Вы будете жить "долго и счастливо"!
З.ы. надеюсь, что я ошибаюсь и просто попал в плохое настроение персонала. Но надеюсь также что и Вы примите меры.
Прошу Вас ответить на вопросы:
1. Почему в предыдущие посещения карту можно было использовать?
2. Почему не предупреждают о невозможности суммирования скидок и акций и это не указано ни на одном из предложений?
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв и обратную связь. приносим извинения за предоставленные неудобства. По правилам нашей программы лояльности скидки и акции не суммируются, Начисления на бонусную карту по купону не проволятся, данная информация прописана на купоне. Бонусная карта при какой - либо акции и скидке не используется, бонусы накапливаются...
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв и обратную связь. приносим извинения за предоставленные неудобства. По правилам нашей программы лояльности скидки и акции не суммируются, Начисления на бонусную карту по купону не проволятся, данная информация прописана на купоне. Бонусная карта при какой - либо акции и скидке не используется, бонусы накапливаются только по бизнес-ланчу. О невозможности суммирования скидок. можно уточнить у персонала кофейни или в программе лояльности, которая представлена в уголке потребителя. В свою очередь, приносим еще раз извинения за сложившуюся ситуацию и недопонимание.
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв и обратную связь. приносим извинения за предоставленные неудобства. По правилам нашей программы лояльности скидки и акции не суммируются, Начисления на бонусную карту по купону не проволятся, данная информация прописана на купоне. Бонусная карта при какой - либо акции и скидке не используется, бонусы накапливаются только по бизнес-ланчу. О невозможности суммирования скидок. можно уточнить у персонала кофейни или в программе лояльности, которая представлена в уголке потребителя. В свою очередь, приносим еще раз извинения за сложившуюся ситуацию и недопонимание.
а что вы скажете насчет купона? только второй одинаковый кофе?
Кофе в подарок к купону предлагается на выбор меньшей стоимостиили такой же по стоимости , на купоне данная информация есть. Что касается купона на второй мохито в подарок, то там предлагается такой же, какой был оплачен.