- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
"Проходим к столу, хотим сесть"
- Но этот стол для больших компаний!
"Нас двое. Во всем заведении пусто, кроме двух столов. Столы "для компаний" в наличии в количестве ещё трёх штук"
- Но мы хотели бы сесть здесь!
- Ну ладно, садитесь...
Эээ... Ок.
- Что такое балык?
- Э... Ну... Я сейчас уточню.
"Уходит на кухню....
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
"Проходим к столу, хотим сесть"
- Но этот стол для больших компаний!
"Нас двое. Во всем заведении пусто, кроме двух столов. Столы "для компаний" в наличии в количестве ещё трёх штук"
- Но мы хотели бы сесть здесь!
- Ну ладно, садитесь...
Эээ... Ок.
- Что такое балык?
- Э... Ну... Я сейчас уточню.
"Уходит на кухню. Возвращается"
- Свинина! (Произнесено с гордостью)
Хорошо.
- Позовите, пожалуйста, кальянщика.
"Встаёт парень из-за соседнего стола. Подходит. Теребит в руках наушники. Вяло рассказывает про кальян. О.о"
Проходит около часа.
"Приходит поменять угли"
Спасибо, но кальян уже "умер".
.
Интересно, а почему селёдка - это горячая закуска?
.
А почему зона уборной не отгорожена от зала и граничит с входом на кухню?
.
Почему в центре зала стоит грязный холодильник с десертами. А на верхней полке над ними пиво?
.
Почему, если у вас нет алкоголя в меню, за столом сидит веселая компания мужчин, у которых на столе несколько бутылок водки? (Такую картину наблюдали не сегодня, а в прошлое посещение).
.
Почему официанты по полчаса не выходят в зал?
.
Почему, принося счёт, официант ставит стаканчик (как мне не нравятся стаканчики с чеками) не скраю, а практически через голову гостя на середину стола?
.
Почему, когда мы хотим выпить чаю, мы слышим: "А вы успеете его выпить? Мы через 20 минут закрываемся"?
.
Почему, если Вы позиционируете себя как "лаунж-кафе", то есть вы - "общепит", у вас курят кальян?
.
Почему, если вы - кальянная, вы кормите людей?)
.
В чем концепция заведения?)))
.
Наверное, это все же про то, что на вкус и цвет... но. Интерьер - выколи глаз. Тюль, трафареты на колоннах, люстры - это адский адЪ.))
.
Резюме: нет и ещё раз нет. От входной двери до салфеток.
Алёна, спасибо за отзыв. Желаем Вам найти заведение по душе. Всего хорошего.
МУХАХАХА :D
Спасибо за отзыв :D
Ну если вам не нравится, зачем вы приходите, да ещё и не один раз?!? Такое ощущение лишь бы кучу после себя оставить...
Мы очень надеялись, что Вы исправитесь, но.) Почему кучу? Разве в моем отзыве есть негатив или субъективные оценочные суждения? Только вопросы по существу.)
Алёна, спасибо за отзыв. Желаем Вам найти заведение по душе. Всего хорошего.
Мне кажется или на Флампе появился конкурент у офпреда Том Ям по мастерству реагирования на негативные отзывы?
Кажется, Вам не кажется =)
Дельные вопросы были заданы. А ответ какой-то странный.
Просто сплошной негатив, вы хоть жизнью то своей довольны?