- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал в среду комплект зимней резины, вечером перезвонила девушка, подтвердила заказ. Мне сообщили, что резина появится на складе в пятницу после обеда, предложили доставку, но я предпочел самовывоз. Спросила, когда заберу - я сказал, что в субботу. Так получилось, что в четверг и пятницу меня не было в городе и я был не доступен для сотовой...
Заказал в среду комплект зимней резины, вечером перезвонила девушка, подтвердила заказ. Мне сообщили, что резина появится на складе в пятницу после обеда, предложили доставку, но я предпочел самовывоз. Спросила, когда заберу - я сказал, что в субботу. Так получилось, что в четверг и пятницу меня не было в городе и я был не доступен для сотовой связи. В субботу приехал забирать - сообщили, что аннулировали заказ, т.к. не смогли дозвониться, потом сказали, что у поставщика не оказалось резины. Придумывали отговорки на ходу. Сказали, что в среду мне сообщили про пятницу предварительно. Повторный заказ не приняли, однако на сайте на складе поставщика поставка 1-2 дня. Похоже, что они только от поставщиков и пляшут. Продавец откровенно хамил, просил не занимать его время. Ни жалобной книги, ни уголка потребителя. Одним словом - перекупы. Девушка оператор позже сказала, что очень много отказов них. Не советую связываться, купил хоть и дороже к Савои.
Простите нас пожалуйста за данный инцидент: такое случайтся очень редко! К сожалению, операторы ошибаются: сейчас сезон и у нас работает временный персонал. Сообщите, пожалуйста, ваш номер заказа или ФИО и номер телефона. Мы обязательно будем разбираться с данной ситуацией...Спасибо за комментарий!
Простите нас пожалуйста за данный инцидент: такое случайтся очень редко! К сожалению, операторы ошибаются: сейчас сезон и у нас работает временный персонал. Сообщите, пожалуйста, ваш номер заказа или ФИО и номер телефона. Мы обязательно будем разбираться с данной ситуацией...Спасибо за комментарий!
Точно такая тема была и у меня ! То есть вы второй?:)