- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала выездной шиномонтаж - очередной за более, чем 10 лет сотрудничества с данной компанией. Правда, в последнее время ее подход к обслуживанию клиентов стал, скажем так, странным - начиная от нескольких выездов на заказ без головки ключа нужного размера (при том, что адрес и машина те же, все про нее отлично известно) и заканчивая нытьем...
Заказывала выездной шиномонтаж - очередной за более, чем 10 лет сотрудничества с данной компанией. Правда, в последнее время ее подход к обслуживанию клиентов стал, скажем так, странным - начиная от нескольких выездов на заказ без головки ключа нужного размера (при том, что адрес и машина те же, все про нее отлично известно) и заканчивая нытьем мастеров о том, как им не нравится с моей машиной работать (большие колеса, но небольшой радиус). Однако не отказывались - видимо, потому, что в любом случае выгодно переобувать две машины в одном заказе, мою и подруги. И я не отказывалась, о чем сожалею, нужно было воспринять это снижение качества обслуживания как знак "стоп". Так как на это раз, потратив на работу вдвое дольше времени, чем обычно, мастер при перебортовке порвал бортовой край одной из шин. Я сделала попытку договориться с компанией об урегулировании и получила в ответ предложение суммы компенсации, недостаточной даже для покупки одной б/у шины в состоянии, близком к моим - при том, что на одну ось разные шины по ПДД ставить нельзя. Ответа на официальную претензию, переданную в компанию, жду вот уже несколько месяцев. Видимо, придется теперь дойти и до суда. Так что - не рекомендую, если вы не готовы нести описанные выше риски.
криворукие...
С кем не бывает! Но вот перекладывание негативных последствий свой криворукости на клиента действительно проблема.
канеш в суд