- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить у них резину, для доставки со склада в нужное отделение просят предоплату 1000 руб - перевел со Сбера на Сбер.
В течение часа передумал, попросил отменить доставку, если еще не поздно - отписали, что доставка успешно отменена, предоплату не вернули.
Через пару дней напомнил - ноль реакции. Еще на следущий день предупредил и отделение и...
Хотел купить у них резину, для доставки со склада в нужное отделение просят предоплату 1000 руб - перевел со Сбера на Сбер.
В течение часа передумал, попросил отменить доставку, если еще не поздно - отписали, что доставка успешно отменена, предоплату не вернули.
Через пару дней напомнил - ноль реакции. Еще на следущий день предупредил и отделение и доставщиков (два разных номера), что оставлю честный отзыв на Флампе, если не передумают - позвонили, сказали вернут через пару минут, в итоге так и не вренули.
Выглядит мелочно и не серьезно, но как есть (
Доброго времени суток.
Для выяснения всех обстоятельств прошу вас с вязаться по телефону +7-961-222-02-03
Данные опущения не допустимы в нашей компанией.
Доброго времени суток.
Для выяснения всех обстоятельств прошу вас с вязаться по телефону +7-961-222-02-03
Данные опущения не допустимы в нашей компанией.
Здравствуйте.
Как я писал, мы уже созванивались - не помогло. Или одного раза мало? Сколько надо?
Вроде бы все просто и логически прозрачно: есть система предоплат, значит есть список таких покупателей (чтобы знать, с кого потом меньше брать). Если покупка не состоялась - возврат предоплты тоже по этому списку. Или не возврат, если есть исключения.
А как иначе? Любой человек сейчас может позвонить по телефону выше, выдать себя за меня и как вы его проверите?
А если можете проверить, то я вам не нужен - просто сделайте возврат )
Искренне желаю вам наладить свою систему учета и не мучить покупателей звонками для выяснения всех обстоятельств - нам это не надо.