Колесо154

Шинный центр
  • Новосибирск, Кутателадзе, 7/1 — 1 этаж
  • Инженерная 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел купить у них резину, для доставки со склада в нужное отделение просят предоплату 1000 руб - перевел со Сбера на Сбер.

В течение часа передумал, попросил отменить доставку, если еще не поздно - отписали, что доставка успешно отменена, предоплату не вернули.

Через пару дней напомнил - ноль реакции. Еще на следущий день предупредил и отделение и...

Показать целиком

Хотел купить у них резину, для доставки со склада в нужное отделение просят предоплату 1000 руб - перевел со Сбера на Сбер.

В течение часа передумал, попросил отменить доставку, если еще не поздно - отписали, что доставка успешно отменена, предоплату не вернули.

Через пару дней напомнил - ноль реакции. Еще на следущий день предупредил и отделение и доставщиков (два разных номера), что оставлю честный отзыв на Флампе, если не передумают - позвонили, сказали вернут через пару минут, в итоге так и не вренули.

Выглядит мелочно и не серьезно, но как есть (

Доброго времени суток.

Для выяснения всех обстоятельств прошу вас с вязаться по телефону +7-961-222-02-03

Данные опущения не допустимы в нашей компанией.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго времени суток.

    Для выяснения всех обстоятельств прошу вас с вязаться по телефону +7-961-222-02-03

    Данные опущения не допустимы в нашей компанией.

  • Здравствуйте.

    Как я писал, мы уже созванивались - не помогло. Или одного раза мало? Сколько надо?

    Вроде бы все просто и логически прозрачно: есть система предоплат, значит есть список таких покупателей (чтобы знать, с кого потом меньше брать). Если покупка не состоялась - возврат предоплты тоже по этому списку. Или не возврат, если есть исключения.

    А как иначе? Любой человек сейчас может позвонить по телефону выше, выдать себя за меня и как вы его проверите?

    А если можете проверить, то я вам не нужен - просто сделайте возврат )

    Искренне желаю вам наладить свою систему учета и не мучить покупателей звонками для выяснения всех обстоятельств - нам это не надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы