• Новосибирск, улица Большевистская, 12Б — лестница на крышу
  • Речной вокзал 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас, конечно.

Посетили "аттракцион" 13 ноября.

В этот день встретили любимых родственников, которые были проездом из другого города, моя задача была устроить увеселительную программу на 3 часа. Решили покушать и еще оставался часок.

О, думаю, у нас же есть теперь красивое колесо обозрения, практически в центре города, и ехать далеко не нужно.

По...

Показать целиком

Ужас, конечно.

Посетили "аттракцион" 13 ноября.

В этот день встретили любимых родственников, которые были проездом из другого города, моя задача была устроить увеселительную программу на 3 часа. Решили покушать и еще оставался часок.

О, думаю, у нас же есть теперь красивое колесо обозрения, практически в центре города, и ехать далеко не нужно.

По пути на аттракцион первый вопрос со стороны родственников был, не холодно ли там. Потому что жена у брата беременна. Ну что вы, как же холодно, кабинки закрытие и заявлено, что Колесо отапливается. Решили уточнить на кассе, и если кабинки точно отапливаются (Россия), тогда прокатимся.

На кассе первым делом спросили работницу отапливаются ли кабинки, она ответила ДА, купили 4 билетика и поехали.

Кабинка холодная вся и в кабинке холодное все. Хоть круг длится и недолго, но подмерзли все. Возможности сойти, пардон, нет. У беременной девушки вообще пропало настроение и посинели губы, как она не ежилась в пуховик. Никакой вид в окно ее уже не интересовал.

На выходе я подошла снова к кассиру, спросила, зачем такой обман, мы же в первую очередь задали вопрос об отоплении кабинок. Для нас было принципиально. Наверное люди на дураков похожи, но кассир сочла нормальным ответ "а это не ко мне вопрос". Я переспросила в каком смысле не к Вам? После чего кассир кивнула в сторону палатки рядом, в которой сидел парень, понятия не имею кто он. Назвала как-то там его конкретным специалистом, я не запомнила. Переспрашиваю снова, говорю "стоп, мы у ВАС покупали билеты и предварительно спросили отапливаются ли кабинки, на что Вы что ответили?", говорит "Да". Я говорю "А почему они не отапливаются? Они ледяные! Мы с беременной девушкой, нам было принципиально, мы спросили, Вы обманули, продали билеты, беременная девушка околела и возможности сойти разумеется не было!". После этого кассир вновь повернулась к парню со словами "Саааш!", так раза три его позвала, "Саааша" не слышит, кассир дальше сидит, мне этот цирк ни к чему, тем более все ЗАМЕРЗЛИ уже и зло смотрели, зачем я пошла еще куда-то выяснять ситуацию. Я развернулась и ушла тоже.

Извинений не принесли. Деньги за билеты не вернули. Администрация, дайте, пожалуйста, объяснения.

И очень не хочу, чтобы так дурили других. На что некоторые компании только не готовы ради прибыли. В некоторых ситуация подобный обман в принципе не допустим. Не страшно такую ответственность на себя брать?

Тысяча извинений за ошибку сотрудника, заступившего Вас в неисправную кабинку.

Приходите кататься повторно в исправной, отапливаемой, кабинке - бесплатно, хоть на целый час.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы