- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил 4 летних шины в мае 2021 года, при доставке рассчитался, не глянул год производства. А он 2018 !
При заказе об это не было сказано ни слова. А ведь официальная гарантия на такие шины 5 лет. То есть осталось всего 2 года от силы. Нехорошо! На шинах уже езжу, но осадок неприятный. Хотелось бы компенсации за такой товар.
Можете связаться со...
Купил 4 летних шины в мае 2021 года, при доставке рассчитался, не глянул год производства. А он 2018 !
При заказе об это не было сказано ни слова. А ведь официальная гарантия на такие шины 5 лет. То есть осталось всего 2 года от силы. Нехорошо! На шинах уже езжу, но осадок неприятный. Хотелось бы компенсации за такой товар.
Можете связаться со мной: wintlbob@ya.ru Отзыв отредактирую. А пока 1 балл
Все верно вы написали, наша задача рассказать про товар, а именно его характеристики и т.д. Вы купили шины новые а не старые, старыми шинами мы не занимаемся, продаём только Новый товар! Предложений мы вам не делаем никаких. Мы физически не можем просмотреть каждую шину из 30000 тыс. наличия. «Авось прокатить» у нас нет, если клиенту необходима...
Все верно вы написали, наша задача рассказать про товар, а именно его характеристики и т.д. Вы купили шины новые а не старые, старыми шинами мы не занимаемся, продаём только Новый товар! Предложений мы вам не делаем никаких. Мы физически не можем просмотреть каждую шину из 30000 тыс. наличия. «Авось прокатить» у нас нет, если клиенту необходима информация о дате и стране производства, мы ее предоставляем. То что вы где-то ошиблись, не уточнили, не посмотрели, а виноватыми выставляете нас! Считаем ваш отзыв искажает факты, просьба его удалить!
Добрый день! Напишите дату и номер товарного чека, чтобы мы могли изучить более детально данную ситуацию!
хотите обсуждать это на Флампе? Ок. Заказ № 837 от 15.05.2021
Добрый день! Мы разобрались в данной ситуации!
Считаем ваши оценки и комментарий можно сопоставить с "шантажом" : "Хотелось бы компенсации за такой товар.
Можете связаться со мной: wintlbob@ya.ru Отзыв отредактирую"
1. При заказе доставке товара вы могли запросить у менеджера магазина всю информацию о шинах, год выпуска, страну производителя! (вы этого не сделали)
2. При получении товара, вы могли посмотреть информацию на шинах год выпуска и страну производства и если бы вас что-то не устроило могли попросить поменять данный товар либо попросить его заменить. (вы этого не сделали)
3. При установке шин на автомобиль вы так же могли проверить всю интересующую вас информацию, если бы вас что-то не устроило можно было связаться с нашим магазином и попросить заменить товар либо сделать возврат. (вы этого не сделали)
И в данном случае вы обвиняете нас? И еще, шины вам привезли надлежащего качества. Гарантия на данные шины распространяется только на заводские дефекты(заводской дефект выявляется при монтаже шин на диски), на эксплуатацию yokohama гарантию не дает, гарантия распространяется только на шины R16 диаметра и выше, и не 5 лет а 1 год!
Считаем ваш отзыв искажает факты. Просьба его удалить!
Считаю, что мой отзыв можно сопоставить с попыткой восстановить справедливость. А вашу продажу достаточно старых шин — авось не заметит. Рассказывать о товаре всё-таки должен продавец. А я заметил срок изготовления, когда заметил уже поставил шины. Хотите их заменить? Вряд ли, я же на них уже поездил. Поэтому и написал о компенсации. Небольшая скидка меня бы устроила. Что было бы справедливым, ведь я купил старые шины по цене новых. Я не увидел в вашем ответе какого-то конкретного предложения урегулирования проблемы.
Все верно вы написали, наша задача рассказать про товар, а именно его характеристики и т.д. Вы купили шины новые а не старые, старыми шинами мы не занимаемся, продаём только Новый товар! Предложений мы вам не делаем никаких. Мы физически не можем просмотреть каждую шину из 30000 тыс. наличия. «Авось прокатить» у нас нет, если клиенту необходима информация о дате и стране производства, мы ее предоставляем. То что вы где-то ошиблись, не уточнили, не посмотрели, а виноватыми выставляете нас! Считаем ваш отзыв искажает факты, просьба его удалить!
Ок, я купил шины 2018 года в 2021-м году. На весь такой залежалый товар обычно скидка. Вы о старом годе выпуска не предупредили. Это факты. Покупкой я недоволен о чём и написал данный отзыв.
Мы выше вам описали, три стадии покупки вами товара, на которых вы могли его вернуть либо обменять. В следующий раз при покупке схожего товара, вытесняйте всю интересующую вас информацию на берегу, чтобы не обвинять в плохой работе магазины, из-за своих ошибок. Просим вас удалить отзыв т.к. он искажает факты!
Какие факты искажает? Шины не 18 года? Или продавец об этом предупредил? Отзыв собирался удалить, если бы попытались пойти на встречу. Но у вас если что не так, то тут же клиент виноват. Почитал предыдущие отзывы - где не все гладко - везде так. Клиентоориентированность стремится к нулю.
Вы товар получили в срок? Товар надлежащего качества? А то что у вас было желание получить товар того или иного года, это уже ваша прихоть, на которую вы сделали акцент уже после того как... (заказали, получили, установили) мы уже писали вам как минимум три этапа на которых вы могли данный товар заменить либо вернуть! Отзывы 2015 года прочли? Мы всегда идём на встречу клиентам если где-то действительно наша вина, но в данном случае опять повторимся , вы свою невнимательность перевернули в нашу плохую работу. Тем самым искажаете факты действительности! Просьба удалить отзыв!