- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился во вторник в данную организацию.
Договорились на субботу поехать на участок и оценить фронт работ.
В пятницу не с первого раза дозвонился Александру, на что получил ответ что сам не сможет в субботу поехать, отправит бригадира Михаила и передаст все контакты.
В субботу утром начинается ливень и для уточнения едем или нет решил позвонить....
Обратился во вторник в данную организацию.
Договорились на субботу поехать на участок и оценить фронт работ.
В пятницу не с первого раза дозвонился Александру, на что получил ответ что сам не сможет в субботу поехать, отправит бригадира Михаила и передаст все контакты.
В субботу утром начинается ливень и для уточнения едем или нет решил позвонить.
В назначенные 11-00 субботы никто не отзвонился, в ответ тишина до сих пор.
С таким подходом можно было заключить договор, сделать предоплату и потом слушать только гудки в телефоне?
Решать Вам где заказывать услуги.
Во первых, вам звонили утром, бригадир, телефон ваш в не зоне доступа. Во вторых мы не берём никаких предоплат, расчёт только по факту, так что ваши додумки про заключение договора и предоплаты- не актуальны.
Поэтому , перед тем как писать отрицательные отзывы, убедитесь в том, что пишите правду.
Во-первых, телефон был доступен, со всеми созванивался нормально, а ваш бригадир не дозвонился, Александр по двум номерам не брал трубки, в whatsapp (другой номер, в отличии от сайта, с которого была получена смета) за то бывает.
Что мешало мне дать телефон бригадира, не понятно.
Во-вторых, вывод сделан на основе первоначального общения.
Если у вас политика ведения клиента до заключения договора основана на погоде на Марсе, то после заключения договора как?
Поэтому перед тем как писать свой ответ, адекватно оцените ситуацию.