- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в чудовищном недоумение от этого магазина. Как можно быть такими хамами, сидеть с недовольными, окидывающими с ног до головы взглядами? И я еще в большем недоумении, что в этом магазине ходят покупатели. То, что написано в отрицательных отзывах к этому магазину - 100% я подтверждаю, так как прошел через их "клиентоНЕориентированность". Ужасное...
Я в чудовищном недоумение от этого магазина. Как можно быть такими хамами, сидеть с недовольными, окидывающими с ног до головы взглядами? И я еще в большем недоумении, что в этом магазине ходят покупатели. То, что написано в отрицательных отзывах к этому магазину - 100% я подтверждаю, так как прошел через их "клиентоНЕориентированность". Ужасное решение конфликтных ситуаций, недовольный лица, ссылки на сервисный центр, который вместе с ними заодно.
Брал стабилизатор для подключения дорогостоящего оборудования, когда он заглючил и я привез к ним на замену, сам думая, ну бывает, попался бракованный стабилизатор, взял еще один точно такой же, так как мне все равно нужно было в будущем 2 стабилизатора + так как этот в ремонте, а защитить оборудование нужно. Каково же мое было удивление, когда и этот стабилизатор стал жить своей жизнью. Заявленные характеристики он не держит. При 249В (в характеристиках заявлено до 260 он должен выпрямлять ток)начинает глючить убивая оборудование (включится-отключится, включится-отключится и т.д.), хотя он или должен отключиться - сработать предохранитель, или он должен, собственно, как и положено сглаживать эти скачки, если он рассчитан на 260В. Купился на марку №1 в России по стабилизатором, а когда зашел на специализированный форум там только одни негативные отзывы, разбирали этот стабилизатор и видно как производитель экономит на спичках. Я же лет 5 назад брал сварочный аппарат и по инерции доверился этому брэнду.
Мое пожеланию магазину - улучшить качество решения спорных ситуации. Я лично переплачу, но возьму там, где я позже, в с случае возникновения проблемной ситуации, не буду доказывать "что я не верблюд", что, к сожалению, наблюдаю в этом магазине.
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о магазине. По данной ситуации могу сказать то, что товар является технически сложным, приобретенный Вами 12.01.18, поэтому все решения принимаются на основании технического акта заключения, который дает сервисный центр. Возврат или обмен предусмотрен в случае установлении заводского брака и...
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о магазине. По данной ситуации могу сказать то, что товар является технически сложным, приобретенный Вами 12.01.18, поэтому все решения принимаются на основании технического акта заключения, который дает сервисный центр. Возврат или обмен предусмотрен в случае установлении заводского брака и признания случая гарантийным. Ваше изделие по заключению сервиса является исправным, поэтому Вам было в возврате отказано. По поводу обслуживания, обязательно выясню ситуацию и обещаю, что сотрудник понесет соответствующее наказание.
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о магазине. По данной ситуации могу сказать то, что товар является технически сложным, приобретенный Вами 12.01.18, поэтому все решения принимаются на основании технического акта заключения, который дает сервисный центр. Возврат или обмен предусмотрен в случае установлении заводского брака и признания случая гарантийным. Ваше изделие по заключению сервиса является исправным, поэтому Вам было в возврате отказано. По поводу обслуживания, обязательно выясню ситуацию и обещаю, что сотрудник понесет соответствующее наказание.
Мне очень жаль, что вынужден писать отзыв в столь резкой форме, но я настаиваю на том, что оборудование не рабочее. Мало того, у меня был разговор со специалистом, и я еще больше убедился, что аппарат не рабочий, но производитель умалчивает об этом и дал разнорядку грузит техтерминами. Скорей всего схема построена по принципу: чем больше отказов по признания не работающим оборудование - тем выше маржа этого самого сервиса. Ну или есть вероятность того, что нет соответствующего оборудования для диагностики моего супер-мега уникального случая. Надеяться,что в этом признается сервис - быть наивным. Однако в беседе в сервисе специалист был загнан в логические ловушки, но выкручивался типа у вас с сетью не все в порядке, у вас дребезжание сети и вообще это вопрос к энерегетикам. Ну а что? Удобная позиция - виновато, короче, РАО ЭС. Странно, что у меня, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не сгорело ни один бытовой прибор или другое оборудование, несмотря на то, что мне наговорили, что у меня скорей всего адовая сеть, раз так их стабилизаторы работают. Есть видео, подтверждающий глючную работу стабилизатора при 251В. однако, у меня его даже не стали смотреть в сервисе. Резюмирую, производитель знает о проблеме (я писал на официальную почту в Ресанту и мне не поступил даже элементарной отписки), цена низкая в расчете на кВт - это маркетинг, а оборудование не соответствует паспортным характеристикам - отсюда и низкая цена. Про вашу лабораторию буду писать отдельный отзыв.
Спасибо за быстрый ответ и обещание исправить ситуацию по обслуживанию. Обещаю еще раз посетить ваш магазин и, убедившись в серьезности вашего намерения, дополнить этот отзыв.
Здравствуйте. Сегодня за ночь побывавший в вашей "диагностике" стабилизатор выключался 2 раза и больше не включался автоматически, пока я не подходил и не перезагружал его отключением от сети. Из-за этого я получил материальные убытки. При этом, стабилизатор был подключен от розетки через один сетевой фильтр с другим точно таким же стабилизатором и он работал все время нормально. Т.е. гипотеза о том, что у меня плохая сеть и присутствует "дребезжание" сети исключается, что подтвердил и сам ваш сервис при звонке сегодня туда. Сказали везти на замену платы, видимо глючит в действительности. Надеюсь на благоприятный исход событий и обязательно отпишусь, как вместе с сервисом заставляете бегать ваших покупателей и чем это заканчивается. Сдавать буду через ваш магазин. Просьба провести работу со старшими кассирами, чтобы они не встречали меня обязывающими взглядами и не вели себя хамовато. В вашем магазине, когда сдаешь вещь, ощущение, будто я пришел с умыслом, чуть ли не специально сломал ее и бегаю трачу деньги и время. Я очень терпеливый человек и у меня в подчинение 100 человек, так вот, за 5 лет меня только 2 раза вывели из себя мои сотрудники, что я повышал голос. Здесь же ваш старший кассир умудрился сделать это в течении 5 минут.