Добрый день. Уважаемый покупатель, мне искренни жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего магазина. Да, работа охранников, со стороны покупателей, иногда вызывает недовольства. Мы всегда готовы выслушать обоснованную критику в свой адрес, вынести из неё урок, и впредь продолжать совершенствоваться, постоянно улучшая работу нашего персонала и повышая качество обслуживания клиентов. В конкретном случае была проведана беседа с охранником, который своими действиями спровоцировал конфликтую ситуацию, на тему повышения лояльности к покупателям.
От лица магазина 220V, ООО"Компания КОЛОРЛОН" приношу Вам свои извинения за сложившеюся ситуацию.
Администратор магазина 220V Кузнецов В.М.
-1
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день. Уважаемый покупатель, мне искренни жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего магазина. Да, работа охранников, со стороны покупателей, иногда вызывает недовольства. Мы всегда готовы выслушать обоснованную критику в свой адрес, вынести из неё урок, и впредь продолжать совершенствоваться, постоянно улучшая работу нашего персонала и повышая качество обслуживания клиентов. В конкретном случае была проведана беседа с охранником, который своими действиями спровоцировал конфликтую ситуацию, на тему повышения лояльности к покупателям.
От лица магазина 220V, ООО"Компания КОЛОРЛОН" приношу Вам свои извинения за сложившеюся ситуацию.
Администратор магазина 220V Кузнецов В.М.