- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали сегодня в магазин 220 V. То что было нужно купить, к сожалению, сами найти не смогли на прилавке и обратились к продавцу, У него был такой вид, когда спросили про товар, как-будто он вообще не понимает, о чём идёт речь, не двигаясь с места направил нас к прилавкам(где мы и сами уже были), сказал, что там всё есть. Подошли к другому...
Заехали сегодня в магазин 220 V. То что было нужно купить, к сожалению, сами найти не смогли на прилавке и обратились к продавцу, У него был такой вид, когда спросили про товар, как-будто он вообще не понимает, о чём идёт речь, не двигаясь с места направил нас к прилавкам(где мы и сами уже были), сказал, что там всё есть. Подошли к другому продавцу, скучающему с напарником, тот ответил, что он только по светильникам( специализация у них там очень узкая). Никто из продавцов работать, похоже, не собирался да и не хотел. Ну очень ненавязчивый сервис в этом магазине.Уехали ни с чем. Ранее покупали там светильник, который пришлось потом вернуть из-за брака креплений. Короче, не магазин, а полный отстой. Никому не рекомендую там что либо покупать. Только потратите своё время и нервы.
Уважаемый покупатель. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего магазина. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов и стремимся к тому, чтобы все клиенты оставались довольны нашим сервисом.
Со стороны руководства, Ваша ситуация не останется без внимания. Для того, чтобы провести дисциплинарную беседу с сотрудником, уточните , пожалуйста имя сотрудника, или ряд, в который Вы обратились за консультацией.
Администратор магазина 220V Кузнецов В.М