- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
220 V. Так случилось , что проезжали мимо , решили заехать и вот чудо нашли точно то , что искали. Позвали продавца- консультанта которого ждали минут десять в абсолютно пустом магазине . После общения было понятно , что продавец не заинтересован в покупателе , наверное от обеда оторвали. Вывезли нам коробку с люстрой, внешний вид упаковке...
220 V. Так случилось , что проезжали мимо , решили заехать и вот чудо нашли точно то , что искали. Позвали продавца- консультанта которого ждали минут десять в абсолютно пустом магазине . После общения было понятно , что продавец не заинтересован в покупателе , наверное от обеда оторвали. Вывезли нам коробку с люстрой, внешний вид упаковке оставлял желать лучшего. Проверили плафоны нашли сколы , заменили . Люстру полностью проверить не удалось на мести, очень много деталей, все замотаны в пакетики. Поверили на слово. Дома при сборке обнаружили деформацию на платформе . Потратили 3 часа на дорогу , с горем пополам заменили. Дома при сборке обнаружили что нет фиксирующих гаек для крепления плафонов и только 3 уплотнительных кольца. , а самое смешное что пока ходили меняли люстру снимали с витрины у нас чудесным образом пропали две лампочки из упаковке. Пытались дозвониться по тел 303-12-65, ПОЖЕЛАТЬ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО !!!! телефон не отзывается... ((( Сил ехать назад, опять 3 часа , отсутствовали... В ближайшем магазине докупили все что нужно. О чудо мы ее установили. Надеюсь больше ничего не случиться. Вывод досконально проверять все на месте,пусть все развернут и обратно запакуют , а не так- ВАМ НУЖНО ВЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ и ЗАПАКОВЫВАЙТЕ ,требовать что бы в люстре был ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. И по списку проверить все. Часто покупаем в КОЛОРЛОНЕ на Богдана Хмельницкого , такого отношения как на Толмечевском не встречали , случаи были разные и возврат делали и брак меняли , все организованно ....