- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на тот факт, что красные занавески и тюль на окнах лично у меня имеют устойчивую ассоциацию с СОВком, решил-таки зайти. Люблю русскую кухню, по возможности стараюсь мимо заведений с подобной кухней не проходить.
Зашел. Интерьер зала, в общем, приличный (издалека по крайней мере). Большая часть приличных заведений, вроде, уже поняли, что...
Несмотря на тот факт, что красные занавески и тюль на окнах лично у меня имеют устойчивую ассоциацию с СОВком, решил-таки зайти. Люблю русскую кухню, по возможности стараюсь мимо заведений с подобной кухней не проходить.
Зашел. Интерьер зала, в общем, приличный (издалека по крайней мере). Большая часть приличных заведений, вроде, уже поняли, что первое впечатление определяет, станет ли человек клиентом. Потому стало привычным, что тебя встречают, приветствуют, направляют к столику... В этот раз меня то же встретили...
Правда, не администратор или официант (в глазах этих барышень я превратился в бледную невесомую и совершенно призрачную тень). Какая-то бабушка (позже выяснилось, что это гардеробщица) с весьма заметным отсутствием передних зубов, одновременно разговаривая по мобильному, сказала... Нет, не "добрый день", не "здравствуйте". Она спросила "по приглашению"? Ну что поделаешь, не был я по приглашению, в чем тут же повинился сотруднику гардероба. На это было брошено (цитата) "ну и все, мест нет"... И продолжила заниматься своими "рабочими обязанностями"... Хотя, не знаю, может быть она по совместительству столики бронирует по телефону.
Из любопытства я заглянул в зал... В центра стоял стол, за которым сидели некие люди, большая часть из которых была преклонного возраста. Столики у окна были свободны. К сожалению (или счастью), у меня как-то не вошло в привычку уговаривать найти мне столик и взять с меня деньги...
Так и не понял, по какой причине нельзя было повесить объявление о спец.заказе или хотя бы научить бабушку здороваться и культурно объяснять суть происходящего... Хотя, если до такого возраста не научилась, видимо, учить бесполезно.
Резюме. Возможно, там нереально вкусно. Возможно, мои вкусовые сосочки много потеряли. Может быть это я не заметил на вывеске под заявлением "русская кухня" еще и "русское отношение к клиентам"... Всего этого я уже не узнаю, т.к. при названии "Коляда" у меня перед глазами возникает беззубая бабушка с телефоном.
Звезду сие кафе получает за продвинутые навыки персонала, который так замечательно владеет мобильником, что в состоянии делать несколько дел одновременно.
не повезло вам! гордыня- это порок, и если им кто-по поражен-это не означает, что вы должны себя сдерживать в комплиментах и просьбах! Ничего зазорного нет в уточнении возникшего у вас интереса к пустующим столикам у окна, почему же вы его не удовлетворили? Они не Бо-ги, а люди, которые не умеют читать мысли, и они даже не поняли, что огорчили вас. В таких случаях гостеприимства обязательно говорите о своих впечатлениях, ведь они работают для нас, и хотят знать наши отзывы об этом.
Согласен, не свезло. Что же касается сдерживания... Я здесь придерживаюсь иного мнения...
Понимаете, Андрей, в этом и дело. Они работают для нас (теоретически). Мне крайне не хочется в минуты досуга выпытывать, уточнять, ловить проходящих в игноре сотрудников и так далее...
То есть. У меня своя работа и я ее стараюсь делать так, что бы у людей к ней (работе) не возникало вопросов и нареканий. Если в моей работой люди не довольны, они разворачиваются и идут к конкурентам. Это совершенно правильно. У сотрудников кафе так же есть своя работа. Они то же должны ее делать хорошо. Не думаю, что необходимо быть телепатом, вполне достаточно следовать простым правилам, придуманным много лет до них: человек, зашедший в кафе - это потенциальный посетитель, к нему необходимо подойти, поприветствовать и помочь сориентироваться. А не ходить мимо, как зомбаки.
Если они этого не делают, следовательно, они плохо работают. Мне, как посетителю, не интересны их мотивы. Я хочу видеть улыбку и внимание. Как в любом уважающем себя заведении. В данном, вышеописанном случае, я вижу, что людям, работающим в заведении плевать. А, зачастую, отношение персонала - это зеркальное отражение отношения руководства. Иными словами, если я, как посетитель, не интересен заведению, я не буду портить себе настроение, расстраиваться и что-то им доказывать. Я просто найду альтернативу.