- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался дозвониться по вопросам начисления (третий месяц указан старый собственник, и показания, переданные в УК, не отображаются в онлайн-банке) - не получилось.
Настройте, пожалуйста, автоответчик таким образом, что если у вас выходной и операторы не дежурят на телефоне, то так и сообщайте потребителям. Если же операторы должны быть и в...
Пытался дозвониться по вопросам начисления (третий месяц указан старый собственник, и показания, переданные в УК, не отображаются в онлайн-банке) - не получилось.
Настройте, пожалуйста, автоответчик таким образом, что если у вас выходной и операторы не дежурят на телефоне, то так и сообщайте потребителям. Если же операторы должны быть и в дни/часы, когда офис не работает, то очень странно быть первым в очереди и ждать ответа больше пяти минут. Действительно, наш звонок "важен" для вас!
Судя по отзывам тут и в 2ГИС, проблема с дозвоном хорошо известна руководству, но никак не решается.