- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к руководству данного предприятия. С сотрудниками решить вопрос не получилось. Кроме хамства и насмешек от сотрудниц ничего конкретного не услышала. Мною ошибочно были переданы через приложение показания счётчика горячей воды. На 40 кубов больше фактических. Сумма, с учётом водоотведения составила около 11 000р. Поехала в офис КБУ...
Обращаюсь к руководству данного предприятия. С сотрудниками решить вопрос не получилось. Кроме хамства и насмешек от сотрудниц ничего конкретного не услышала. Мною ошибочно были переданы через приложение показания счётчика горячей воды. На 40 кубов больше фактических. Сумма, с учётом водоотведения составила около 11 000р. Поехала в офис КБУ исправить ошибку. Выслушала много насмешек и упрёков за невнимательность. На мой вопрос что делать, мне сказали оплатить долг, т.к это моя зона ответственности. Я задала вопрос, а как быть дальше. Ведь потом мои фактические показания приниматься не будут и будет идти начисление по среднему расходу? Сотрудница это подтвердила. На что я предложила, что могу оплачивать ежемесячно не полную стоимость израсходованой горячей воды, чтобы в будущем показания фактические и ошибочные совпали. На, что сотрудники рассмеялись и одна сказала "Размечталась" далее мне пригрозили взысканием долга через суд. Сегодня мне пришло уведомление о необходимости погасить задолженность, где указана сумма ещё больше той, что была до этого. По факту, по реальным показаниям моих счётчиков сейчас у меня идёт переплата. Предлагаю руководству разобраться в этой ситуации. В обратном случае планирую подготовить обращение в прокуратуру. Кажется в УК РФ есть статья о незаконном обогащении. Надо почитать. Считаю незаконным вымогать у людей деньги за то, чем они не пользовались.
На сегодняшний день, 04.12.21, всё без изменений. Никакой реакции от КБУ нет. Оставляла сообщение в интернет приёмной на сайте КБУ. И тишина. Нет извинений ни от руководства ни от сотрудников. Рассматриваю такое поведение, как нежелание урегулировать ситуацию.