Сотрудница откровенно издевается над клиентами. В ответ на вежливую просьбу распечатать фото с флешки, она готова потратить кучу времени на то, чтобы отчитывать меня, показать, какой я глупый и не умею пользоваться терминалом. Вместо того, чтобы просто помочь - это ж для неё секундное дело! Но нет - вежливые просьбы на неё не действуют. Кстати,...
Показать целиком
Сотрудница откровенно издевается над клиентами. В ответ на вежливую просьбу распечатать фото с флешки, она готова потратить кучу времени на то, чтобы отчитывать меня, показать, какой я глупый и не умею пользоваться терминалом. Вместо того, чтобы просто помочь - это ж для неё секундное дело! Но нет - вежливые просьбы на неё не действуют. Кстати, начальник присутствовал при этом разговоре и даже сделал ей замечание, но и это не помогло. Она хочет во что бы то ни стало заставить клиента тыкаться в незнакомом интерфейсе, и разговаривает в совершенно непозволительном тоне: "Я жду ответа на поставленный мной вопрос!" Разве так можно? При этом на мои вопросы отвечать не желает. В результате простейшее дело превращается в серьёзную проблему на ровном месте. Даже банальный вопрос о стоимости удалось выяснить с трудом.
Это было 06.06.2023.
В итоге она ещё и взяла дополнительные деньги (мимо чека, в чеке была другая сумма, как я потом увидел) якобы "за помощь", за вот эту нервотрёпку, когда я так и не смог выяснить то, что хотел. Я хотел сделать ещё один заказ, более серьёзный и сложный, но там требовалось уточнить разные детали, и поведение этой женщины стало серьёзным препятствием для диалога с компанией "Комфото".
Из-за её недружелюбного поведения невозможно решить даже самый элементарный рабочий вопрос! Как прикажете иметь дело с вашей фирмой, как осуществлять заказ? Безобразие полнейшее! И в советские времена сатирики боролись с подобным явлением, а уж сегодня такое совершенно недопустимо. Надо доброжелательно к посетителям относиться. Я же прилично общаюсь с вами, не грублю! Это называется "профессиональное выгорание", когда вот так, без малейшей причины, сотрудник вымещает злобу на клиентах. В результате это вредит всем. Короче, если человек не может работать с людьми до такой степени - ну пусть займётся чем-то другим и не мучает ни себя, ни других!
Кстати, здесь уже есть отзывы, аналогичные моему. Вот, например, пишут:
- "настроение от покупки испортила женщина, которая стоит на кассе" (от 3 мая 2023)
- "Женщина администратор начала мне грубить" (от 3 января 2023)
- "Женщина - грубиянка, толком объяснить не может" (от 14 декабря 2022)
- "Администратор конечно у вас - не айс, на вопросы отвечает через губу, отчитывает как учительница в начальных классах" (от 29 ноября 2022)
- "администратор (кассир) нехотя, даже по хамски помогла разобраться... Неприятная женщина, не располагает абсолютно к общению" (от 28 ноября 2022)
- "Женщина , принимающая заказы в печать, хамит, объяснить ничего не может" (от 15 сентября 2022)
Не знаю, об одном ли это человеке, но подозреваю, что всё о ней. В официальных ответах фирма многократно приносила извинения, обещала наказать сотрудницу - но, как мы видим, воз и ныне там.