- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После первого обращения в эту контору хотел написать хвалебный отзыв, мол, "какие ребята молодцы" и даже наше производство перевести на их услуги и заказывать резку на постоянке...но
Первый то заказ по достаточно простой схеме прямого реза на керамограните они выполнили за 2 часа, знал бы даже не уезжал, а подождал, но вот второй заказ это просто...
После первого обращения в эту контору хотел написать хвалебный отзыв, мол, "какие ребята молодцы" и даже наше производство перевести на их услуги и заказывать резку на постоянке...но
Первый то заказ по достаточно простой схеме прямого реза на керамограните они выполнили за 2 часа, знал бы даже не уезжал, а подождал, но вот второй заказ это просто песня. Нужны были бортики из того же керамогранита нестандартной формы...Привез, отдал, как обычно "оставьте на бумажке номер телефона и имя", никакого номера заказа ни оформления вас тут не ждут. Спрашиваю "когда готово будет?" , ответ "в понедельник, максимум во вторник", проходит уже среда, ответ по телефону "ой, у нас оператор болел, сделаем к пятнице сто процентов", проходит и пятница, звоню "ой, не успели в пн точно отдадим", проходит понедельник, звоню "ой, просто не успели, сегодня сделаем точно", звоню в среду (прошло уже почти 2 недели), начинаю ругаться, потому что душевая стоит недоделанная, а в душ хочется и тут открываются новые грани: оказывается детали у меня мелкие, а станок для мелких деталей у них сломался и когда придут запчасти неизвестно...при том что ниразу этот менеджер или кто там отвечает на звонки мне не набрал, и каждый свой звонок я ему объяснял кто я и что от него хочу. Просто болабол, которому вообще плевать что там у вас и как, сам он не звонит, видимо денег на симке мало чтоб роскошь себе такую позволить. Режут то хорошо, но не он, а работяги, а точнее станок, он в отличие от людей умеет делать то, что от него надо. Он косячить не умеет, как чертеж впилишь, так он и нарежет.. пришлось приехать и просто забрать свой гранит домой.
Этот же "менеджер от бога", мужчиной зваться априори не может, это баба, которая за свою речь не отвечает вообще ни разу и только отмазки ляпать умеет и то плохо, потому что с грамотной речью у него туго, только мычит в трубку в стиле "собака дневник сожрала, Марья Васильевна". Короче: заказывать что либо здесь - лотерея. То ли за час сделают, то ли вообще забудут. Пожара вам и разорения, ребята, так работать нельзя, потому что это не сервис, а кусок навоза.
p.s. некий Nikita Kholodnyak ниже писал, мол будьте снисходительнее, аппаратура имеет свойство ломаться, так вот Никтосик, люди нормальные, а не представители сексуальных меньшинств, имеют свойство предупреждать о таких вещах, а не сидеть заткнувши язык в одно место . Так что свои 5 звезд засунь куда-нибудь...в другую фирму, где работникам от мала до велика не наплевать на данное ими же слово (без единого документа). 5 звезд этот сарай не стоит явно.
Комментарий скрыт
Хорошо то хорошо, да лучше бы они сделали хорошо. Теперь очередной геморрой с поисками, а все сроки уже сгорели, я задолбался в гостях мыться. Крик души прям.
Достаточно убедительно, но все-таки объективностью не пахнет. Да может и ложанулись в чем-то ребята, нельзя сказать: что, да как, не поняв ситуацию полностью. Первый раз они сделали заказ за 2 часа а второй заказ не понятно сделали или нет... Я бы все понял если бы не другие отзывы, и не обращался к ним сам. У меня не то что нареканий нет к ребятам, и к тому как они работают - они молодцы. А в жизни бывает всякое, судя по ответу Nikite у Вас самого Роман не все в порядке ни в бизнесе ни в жизни, жаль Вас... Впрочем обсером компаний интернет загажен. А судя по тому что я вижу обращаясь к Якову за резкой, создается впечатление, что либо Роман не о том человеке говорит, либо что-то не так с вами Роман, хотя в жизни бывает всякое, но явно в Вашем комментарии что-то не так, может он проплачен?