• Филиал не найден

Компания по ремонту бытовой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забрали стиральную машину. Поломка вполне ясная. Ремонт должен был обойтись в 4-6 тысяч. В итоге 7200. Не советую!!!

Дополняю:

Полный развод! Обновили ПО, на которое не выпускаются обновления. Все работает на заводской прошивке. Ремонтировали то, что не ломалось. Впускной клапан отремонтировать стоит гораздо дешевле.

Не ведитесь на положительные...

Показать целиком

Забрали стиральную машину. Поломка вполне ясная. Ремонт должен был обойтись в 4-6 тысяч. В итоге 7200. Не советую!!!

Дополняю:

Полный развод! Обновили ПО, на которое не выпускаются обновления. Все работает на заводской прошивке. Ремонтировали то, что не ломалось. Впускной клапан отремонтировать стоит гораздо дешевле.

Не ведитесь на положительные отзывы ими созданных аккаунтов! В сервис по телефону 299-72-09 не обращайтесь!

Добрый день. Подскажите номер и фото акта выполненных работ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Добрый день. Подскажите номер и фото акта выполненных работ.

  • 16099 от 10.02.2021

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увеличение цены перед ремонтом согласовали с вами? Техника работает?

  • Да, позвонили и сказали цена вот такая. Только мне не понятно зачем проводили манипуляции указанные в акте: ремонт двигателя, обновление ПО и запчасть якорь. Машинка набирала воду в выключенном состоянии. Это свидетельствует о поломке электромагнитного клапана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит причина была не в клапане. Если нужны подробности, можем поднять информацию. То что проблема в клапане вы сами установили? Нет смысла делать не существующих работ. Любой волен заказать экспертизу, которая установит причины поломки и реально сделанные работы и замененные запчасти

  • Спрашиваем Гугл: «машинка набирает воду в выключенном состоянии», и во всех источниках один ответ: « Причина тому, что прибор начинает набирать воду, находясь в выключенном состоянии, может быть только одна – поломка электромагнитного клапана, который отвечает за подачу воды (этот клапан также называют заливным или впускным). Он представляет собой небольшую по размеру пластиковую деталь с металлической пластиной, работающую по принципу водопроводного крана.»

    Дальше : «обновление ПО электронного модуля», выдаёт «перепошивку». «Признаки поломки модуля управления

    соответствующий код ошибки на дисплее;

    индикаторы панели хаотично мигают;

    программы не включаются, работают некорректно;

    путается последовательность процессов, пропускаются некоторые этапы;

    температура воды, время стирки не соответствуют назначенному режиму;

    двигатель самопроизвольно меняет количество оборотов;

    барабан беспричинно изменяет направление вращения.»

    Ничего из вышесказанного у меня не наблюдалось.

    А это стоит 2000 в вашей квитанции.

    Но Вам видимо виднее и вы мне отремонтировали двигатель и обновили ПО.

    Затем я прочитала отзывы о ваших компаниях, даже в СМИ засветились. Конечно вы не обманываете. Просто говорите изначально ремонт 4-6 тыс, вывозите стиральную машину, потом естественно цена увеличивается. Все отзывы о вашей работе как под копирку.

    Все кто читает отзыв призываю обратиться в другой сервис, который ремонтирует машинки на дому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот после обновления ПО, которое никто не просил делать машинка начала глючить. Приехал мастер, ничего не смог сделать, машинку забрали. Вчера звонят и говорят: через 40 минут привезём машинку, не гарантийный случай, с Вас 500 рублей....

    Что Вы на это скажете, официальный представитель?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В стиральной машинке обнаружилась неисправность: запускаю стирку, всё нормально, набирает воду, начала стирать, потом начинают мигать все индикаторы режимов. И всё, не стирает. Я выключила, опять запускаю, всё нормально, стирает уже до конца.

    Что скажете? До этого таких неисправностей не было.

    Гарантия 30 дней. Телефон 8-960-794-39-72 указанный в акте не отвечает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, информацией, какая у вас модель стиралки. И что было диагностировано мастерами? Я попал на днях в аналогичную ситуацию: Диагност (в присутствии еще и своего стажера!) определил стоимость работ 5-6 тысяч, а потом подняли до 7100. И положение безвыходное по договору - при отказе от ремонта все равно сдерут 3000 р (1500 диагностика 750 р х2 за отвоз-привоз!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Samsung S821.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это мошенники ! Сломалась машинка , наткнулись на сайт ИП Пунтусенко . Отремонтировали за 7400 и ровно через месяц машинка снова сломалась ... гарантия прошла как 3 дня . Открыли машинку и невооруженным глазом видно , что детали стоят старые . И чеки на новые детали ремонтники не предоставляли . Компания не пошла на решение данного вопроса . Будем решать в судебном порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы лучше отзыв напишите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сдала посудомоечную машину в ремонт после ремонта сказали что гарантия всего лишь один месяц .взяли за ремонт 7800. за этот месяц я посуду помыла три раза на четвертый раз машина мыть отказалась. Поломка тоже самая. не советую эту компанию никому!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы