Компас

Компьютерный центр
  • Новосибирск, Советская, 56 — цокольный этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Гагаринская 800 м
  • Сибирская 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В воскресенье решила купить батарею к ноуту, Нашла объявление на Авито. Заодно почистить. Выбрала потому что рядом с домом и работают в воскресенье, так у меня удаленка и в будни отдать ноут нет возможности. По итогу через час как включила Ноут дома он отключился и всё. В понедельник повезла уже ноут по рекомендации, на работе пришлось брать...

Показать целиком

В воскресенье решила купить батарею к ноуту, Нашла объявление на Авито. Заодно почистить. Выбрала потому что рядом с домом и работают в воскресенье, так у меня удаленка и в будни отдать ноут нет возможности. По итогу через час как включила Ноут дома он отключился и всё. В понедельник повезла уже ноут по рекомендации, на работе пришлось брать выходной, короче от этой чистки одни убытки. Лучше бы вообще не лазили туда, потому что причина именно в этом, за устранение последствий так же пришлось заплатить деньги. Кроме как залезть туда еще раз и за деньги, предложений от данной компании не поступило, но вряд ли кто то еще раз понесет технику в то место, где её сломали. Доводы о поломке конечно что де абсурдны, так как это случилось после вмешательства и никогда на рекании к ноуту не было. Хочу взять заключение эксперта и обратиться в соответствующие органы. Так как за мои деньги мне должны оказываться качественные услуги или возвращать за свои ошибки деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Чистка ноутбука была произведена и ноутбук был выдан исправным. На ноутбуке стояла не лицензионная операционная система и вы жаловались на посторонние звуки от жёсткого диска и сбой который произошёл (скрин загрузки вы скидывали) - это программная ошибка, и разбор ноутбука никак не мог повлиять на это. Принести на повторную диагностика вы отказались, сославшись на отсутствие времени. Услуга была оказана качественно и ноутбук на выдаче проверялся в вашем присутствии. Мы всегда выполняем гарантийные обязательства, и если бы вы принесли ноутбук к нам мы устранили бы ошибку.

    Хотелось бы ознакомиться с заключением СЦ, который "исправил" последствия нашего вмешательства.

  • Не принесла я потому что ваш специалист отдыхал в понедельник. А вы вместо того, что бы признавать свои ошибки пишите на Авито такую ересь, над которой смеются люди, которые в этом разбираются. И кстати почему в гарантийном обязательстве не указана услуга, а только покупка батареи, т.е. чек на одну сумму, а работы в гарантийной бумаге не указаны. Вы будете свои доводы приводить в организации по защите прав потребителей. Вот за такую наглость. я из принципа теперь дойду до того что бы вас наказали. Не надо мне отвечать, умные люди признают и исправляют ошибку, а глупые строчат такой вот бред.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А с заключением вы ознакомитесь в организации, куда я и отправлю все бумаги. Нести к вам технику, это попрощаться с ней. Потому что единственным вашим предложением было переустановить Виндоус, который работал до вас и после вас. Не позорьтесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы