- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 июня пришла в магазин на Писарева за своим любимым тоником НЛ , так как много лет пользуюсь только им. На витрине стоял один вид для жирной кожи. Спросила консультанта по наличию других. Получила ответ, что разобрали, а у нее как раз "приемочка"). Попросила, по возможности, найти товар, провести частично фактуру, и продать тоник, потому что,...
13 июня пришла в магазин на Писарева за своим любимым тоником НЛ , так как много лет пользуюсь только им. На витрине стоял один вид для жирной кожи. Спросила консультанта по наличию других. Получила ответ, что разобрали, а у нее как раз "приемочка"). Попросила, по возможности, найти товар, провести частично фактуру, и продать тоник, потому что, ну, очень надо. Даже могла бы наличкой оставить оплату без проведения по кассе в данный момент. При мне брали наличкой за
пересорт у предыдущего покупателя. Мне отказали, сославшись на большое количество коробок и невозможность найти нужное в данный момент.Это я еще могу понять, раз и на кассе, и на приемке один продавец. Странно, что нет в наличии в магазине собственного продукта. И такое не впервые за последние пару лет в Компасе. То ходового крема НЛ лифтинг нет, то пшеничной крупной клетчатки. Причем не единожды такое было. Закончилось в пятницу, а придет после выходных. Одно расстройство. На Красный не хочется идти по жаре: здоровье не позволяет. На пл.Калинина закрылись. Печаль..Пойду в "Белорусскую косметику" рядом с домом пробовать их тоник. К вам в следующем месяце теперь после пенсии)