- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин. Ассортимент огромный. Я часто покупаю косметику Нежный лен и Алатай, флаксы. Постоянный покупатель, всегда рекомендую в инстаграм. А вот продавец здесь есть "никакой", причем всегда! Ощущение взгляда "нафига ты пришла". Последняя капля терпения была сегодня. Спросила сколько стоят масла.
Ответ - по-разному!
После ее ответа, даже...
Хороший магазин. Ассортимент огромный. Я часто покупаю косметику Нежный лен и Алатай, флаксы. Постоянный покупатель, всегда рекомендую в инстаграм. А вот продавец здесь есть "никакой", причем всегда! Ощущение взгляда "нафига ты пришла". Последняя капля терпения была сегодня. Спросила сколько стоят масла.
Ответ - по-разному!
После ее ответа, даже спрашивать не хочется. (У нее всегда лучше ничего не спрашивать) Забрала свои шампуни и ушла. Не приду больше. Закажу по интернету. Продавцы - это же ваши деньги, от них многое зависит, лицо компании, зачем вы так?
Но есть ещё тётушка в годах кудрявенькая, очень компетентная классная, все подскажет, поможет, по акциям соорентирует. Отличный пример, как надо общаться с покупателями. Вот к ней я с удовольствием ходила бы.
Здравствуйте, Таисия! Нам очень приятно, что Вы оценили ассортимент продукции в магазине. По всем Вашим замечаниям мы провели работу с продавцами над улучшением обслуживания. Мы благодарим Вас за сообщение о качестве работы и будем рады видеть Вас в нашем магазине и в дальнейшем!
Здравствуйте, Таисия! Нам очень приятно, что Вы оценили ассортимент продукции в магазине. По всем Вашим замечаниям мы провели работу с продавцами над улучшением обслуживания. Мы благодарим Вас за сообщение о качестве работы и будем рады видеть Вас в нашем магазине и в дальнейшем!