- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера мой молодой человек целенаправленно поехал в магазин, чтобы приобрести сиропы домой. По приезду оказалось что в магазине нету света и не могут пробить товар по безналу, предлагал перевести на карту, через Сбербанк онлайн, отказались, ни в какую, скажите пожалуйста, а в чем проблема была так сделать? Человек ехал из другой точки города,...
Вчера мой молодой человек целенаправленно поехал в магазин, чтобы приобрести сиропы домой. По приезду оказалось что в магазине нету света и не могут пробить товар по безналу, предлагал перевести на карту, через Сбербанк онлайн, отказались, ни в какую, скажите пожалуйста, а в чем проблема была так сделать? Человек ехал из другой точки города, тратил свое время и деньги, для того чтобы получить отказ. Как по мне, так это полное отсутствие клиентоориентированности.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Действительно, в момент вашего приезда у нас было внеплановое отключение света, а отпустить товар без надлежащим образом оформленных документов мы не можем. Ольга, приносим извинения за накладку и приглашаем вас посетить нас вновь. С нас приятный бонус :) Также напоминаем. что плата картой в нашем выставочном зале не производится. С уважением, коллектив компании Комплекс-Бар