- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошие отзывы, как правило пишут сами себе...
Немного истории, знаю эту контору с 2022 года, отдавал тогда 5 китайских видюх на ремонт, заменили кучу чипов памяти - сделали всё нормально и всё это очень быстро.
Ну а тут накопил ещё 3 таких же видюхи всё с тем же проблемами с памятью.... Вспоминаю про них и еду на Челюскинцев 15. Отдал на...
Хорошие отзывы, как правило пишут сами себе...
Немного истории, знаю эту контору с 2022 года, отдавал тогда 5 китайских видюх на ремонт, заменили кучу чипов памяти - сделали всё нормально и всё это очень быстро.
Ну а тут накопил ещё 3 таких же видюхи всё с тем же проблемами с памятью.... Вспоминаю про них и еду на Челюскинцев 15. Отдал на диагностику 2 видеокарты, звонка от них не дождался, сам позвонил... Мне в ответ, забирайте - делать не будем.... Спрашиваю почему не можете сделать, начали мне перечислять что следы коррозии, старые детали, и вообще это китайская гадость и т.п. Ну ладно, на следующий день привожу ещё одну, приемщик вызвал мастера килограмм на 130, тот раскрутил винтики и опять запел ту же мантру мол долго, дорого, коррозия - Китай.
Для себя сделал вывод, что поеду туда только если надо пыль сдуть с новой не китайской видюхи. Не советую, потратите время в пустую.
"Уважаемый" Михаил. Описывать человека по его весу, это очень не тактично и не культурно, что говорит о вашем воспитании. Что касается ваших карт,
то думаю вам объяснили в чём проблема отказа в их ремонте, но я не поленюсь и опишу ситуацию здесь, поскольку ситуацию читатель должен видеть с двух сторон.
И так вы принесли карты с обширными...
"Уважаемый" Михаил. Описывать человека по его весу, это очень не тактично и не культурно, что говорит о вашем воспитании. Что касается ваших карт,
то думаю вам объяснили в чём проблема отказа в их ремонте, но я не поленюсь и опишу ситуацию здесь, поскольку ситуацию читатель должен видеть с двух сторон.
И так вы принесли карты с обширными коррозийными воздействиями на контакты, которые так же распространяются и на переходные отверстия, беда такого ремонта в том
что из-за коррозии может вылезти большое кол-во сопутствующих проблем в ремонте, даже провозившись с вашей картой значительное время, запустив в итоге карту, это не значит что
она протянет хотя бы гарантийный срок ремонта. Ну и то что вам сказали что это китайская поделка, не поДДелка, а именно поДелка в чём мы не правы? Ужаренный GPU во время установки
на коленках, окисленная плата, стоимость которой в среднем 5000р, вы сами понимаете что вы написали? По факту мы вас избавили от лишних затрат денег, а нас от потраченного времени,
которое увы может прийти к так называемому "мартышкиному труду" с вероятностью 90%. А самое удивительное в этом всём, что о всех ремонтах до этого которые мы вам делали и вы остались довольны, отзыв написать вы поленились! А как только по вашему мнению
подвернулся момент кинуть в нас экскрементами, вы с удовольствием это сделали, это многое о вас говорит. Все хорошего! :)
…обиженка какая-то писала отзыв
"Уважаемый" Михаил. Описывать человека по его весу, это очень не тактично и не культурно, что говорит о вашем воспитании. Что касается ваших карт,
то думаю вам объяснили в чём проблема отказа в их ремонте, но я не поленюсь и опишу ситуацию здесь, поскольку ситуацию читатель должен видеть с двух сторон.
И так вы принесли карты с обширными коррозийными воздействиями на контакты, которые так же распространяются и на переходные отверстия, беда такого ремонта в том
что из-за коррозии может вылезти большое кол-во сопутствующих проблем в ремонте, даже провозившись с вашей картой значительное время, запустив в итоге карту, это не значит что
она протянет хотя бы гарантийный срок ремонта. Ну и то что вам сказали что это китайская поделка, не поДДелка, а именно поДелка в чём мы не правы? Ужаренный GPU во время установки
на коленках, окисленная плата, стоимость которой в среднем 5000р, вы сами понимаете что вы написали? По факту мы вас избавили от лишних затрат денег, а нас от потраченного времени,
которое увы может прийти к так называемому "мартышкиному труду" с вероятностью 90%. А самое удивительное в этом всём, что все ремонты до этого которые мы вам делали и вы остались довольны, отзыв написать вы поленились! А как только по вашему мнению
подвернулся момент кинуть в нас экскрементами, вы с удовольствием это сделали, это многое о вас говорит. Всего хорошего! :)
Лично не хотел никого обижать, но обидеть длинного или лысого или голубоглазого сложно.... Если человек имеет определенные особенности, то по ним как правило и описывают человек... Если бы я хотел обидеть лично, написал бы по-другому и обидно...
Ну а в целом, я в прошлом сам сотрудник СЦ и такой подход как у вас я встречал, но обычно у старых СЦ типа Рстайла... Которые в последнее время, когда я к ним обращался, тоже брезговали пайкой и перешли на модульную замену... Фразы типа "уууу... сложно... тут надо всё менять...", я как обычный клиент если меня послали 2 раза, больше не приходу в такие места... Ну а по поводу коррозии, можно вспомнить про магнитные бури и солнечные вспышки... Я сам уже сделал 2 из трёх плат, нужно было всего лишь выявить неисправные чипы в rserver и отрубались 6 чипов... И лечить про гарантию мне не надо, гарантия дается не на всё карту, а только на проделанную работу... Вашего приёмщика(пади не обидел) я просил всего лишь поменять память и даже без гарантии ибо там и так было понятно по «посткоду B2» 2022 вы не брезговали любой работой.
В целом подведя итог, буду искать мастеров которые берутся за «любую» работу... Понимаю что это сложно, ну пади есть... А к вам я больше не ногой и другим посоветую не ходить в ваши края...
Михаил мы будем очень рады, если такие клиенты как вы и подобные вам, будут обходить наш сервис стороной, поскольку время и нервы это самое важное в нашей жизни. А то что вы там что то починили, это вы можете на любом паблике писать, нам от такой информации ни холодно ни жарко. А мы останемся при своём мнении и карты которые пашут с 2016 года, пережив 2 волны майнинга и тем более собранные на коленке, которым на кладбище пропуски устали ставить мы ремонтировать не будем. Всего хорошего :)
"Уважаемый" Михаил. Описывать человека по его весу, это очень не тактично и не культурно, что говорит о вашем воспитании. Что касается ваших карт,
то думаю вам объяснили в чём проблема отказа в их ремонте, но я не поленюсь и опишу ситуацию здесь, поскольку ситуацию читатель должен видеть с двух сторон.
И так вы принесли карты с обширными коррозийными воздействиями на контакты, которые так же распространяются и на переходные отверстия, беда такого ремонта в том
что из-за коррозии может вылезти большое кол-во сопутствующих проблем в ремонте, даже провозившись с вашей картой значительное время, запустив в итоге карту, это не значит что
она протянет хотя бы гарантийный срок ремонта. Ну и то что вам сказали что это китайская поделка, не поДДелка, а именно поДелка в чём мы не правы? Ужаренный GPU во время установки
на коленках, окисленная плата, стоимость которой в среднем 5000р, вы сами понимаете что вы написали? По факту мы вас избавили от лишних затрат денег, а нас от потраченного времени,
которое увы может прийти к так называемому "мартышкиному труду" с вероятностью 90%. А самое удивительное в этом всём, что о всех ремонтах до этого которые мы вам делали и вы остались довольны, отзыв написать вы поленились! А как только по вашему мнению
подвернулся момент кинуть в нас экскрементами, вы с удовольствием это сделали, это многое о вас говорит. Все хорошего! :)