- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В жизни, по роду своей деятельности, мне довольно часто приходится оценивать работу того или иного объекта и поэтому для меня не стало новостью мысль о том, что надо написать о предприятии или, как сейчас принято говорить - фирме по ремонту компьютеров, с оригинальным названием ….. «компьютерная клиника №542…»
Итак о деле.
В Новосибирске, я живу...
В жизни, по роду своей деятельности, мне довольно часто приходится оценивать работу того или иного объекта и поэтому для меня не стало новостью мысль о том, что надо написать о предприятии или, как сейчас принято говорить - фирме по ремонту компьютеров, с оригинальным названием ….. «компьютерная клиника №542…»
Итак о деле.
В Новосибирске, я живу давно и что на ул. Красина, 51 есть сервис центр, хорошо знал и именно туда, я приехал со своим уже пожилым телевизором Филипс. Да, жить в городе, это одно, а еще и за новостями надо иногда следить. Я это к чему….Ехал в сервисный центр, а приехал, стало быть в клинику, да еще и компьютерную. Мое незначительное замешательство заметили двое молодых людей перед дверями этой клиники, которые помогали экстравагантной даме погрузить в ее автомобиль приличных размеров телевизор. Они моментально отреагировали на мое появление и как то само по себе я оказался в «приемном отделении» уже со своим телевизором и его текущими болезнями. Ребята эти оказались приемщики, оба поздоровались и один, как я понял Денис, довольно грамотно все расспросил про моего «больного» и пригласил мастера, видимо чтобы тот вынес окончательный вердикт диагнозу. Вышел средних лет мужчина и мы с ним после непродолжительной беседы, которая заключалась в его вопросах и моих ответах выяснили примерную стоимость ремонта и срок работы. (Да забыл сказать, в телевизоре не было изображения, звук присутствовал) Цена меня устроила, сроки тоже да и как то преподнесено было в ненавязчивой форме и с грамотно расставленными техническими акцентами. Тот же Денис оформил моего «подопечного» в стационар и выдал на руки квитанцию с оговоркой:«ждите смс о готовности». Вы знаете, мне как то даже уходить сразу от них не хотелось, я посмотрел на обновленный ремонт (ведь последний мой визит еще в Сонико был лет 6 назад), почитал что эти ребята еще делают и честно взял этот материал на заметку.
Пысы, СМС пришло через 2 дня, телевизор был готов, заменили трансформатор и доработали инвертор (выдержка из квитанции)…Да, про деньги…Заплатил я 3200 за весь ремонт вместе с тем самым трансформатором, не знаю, очень это дорого или нет для телевизора с экраном 107см, но меня все устроило, по моему нормально…
Олег Владимирович
Дело было в начале ноября 2013 года…