- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое за внимание. Приехал, предварительно позвонил, предметы моего заказа уже ожидали меня, чтобы выбрать нужное. Купил нужную пару белья, дома померил, как влитое. Еще раз спасибо
15.02.23
11 лет
4.6
8
4
Спасибо большое за внимание. Приехал, предварительно позвонил, предметы моего заказа уже ожидали меня, чтобы выбрать нужное. Купил нужную пару белья, дома померил, как влитое. Еще раз спасибо
15.02.23
Захотелось написать хороший отзыв об этих ребятах. Вот понравилось все до мелочей. Обращался не раз к ним, а именно к Александру. Человек знания дела, спокойный, умный и даже на глупые вопросы отвечает без иронии. В их сервисе на стене висит шуточный прейскурант, где есть такие пункты …работа, с подсказками клиента, работа самим клиентом, ну и еще...
Захотелось написать хороший отзыв об этих ребятах. Вот понравилось все до мелочей. Обращался не раз к ним, а именно к Александру. Человек знания дела, спокойный, умный и даже на глупые вопросы отвечает без иронии. В их сервисе на стене висит шуточный прейскурант, где есть такие пункты …работа, с подсказками клиента, работа самим клиентом, ну и еще пару пунктов, намекающих на то, что - если приехали к профессионалам, чуть потерпите, вам все сделают в лучшем виде и с гарантией.
Мое обращение заключалось в установке сигнализации с автозапуском на Шеви-Ниву, сами знаете, она не оборудована АКПП и поэтому особо никто не хотел браться за эту работу….
Что то я долго, прошу прощения. Короче в день назначенный Александром, заехал к ним на СТО, определились с самой сигнализацией и все, я поехал по своим делам, а Александр занялся моей Шевой. Ближе к 17 часам, Саша сообщил о том, что все готово и вечером, я уже был на своем «жипике», но уже с «модным», как сейчас говорят гаджетом. Александр, все подробно рассказал, ответил на массу моих вопросов, что, мол, и как и мы, пожав друг другу руки расстались. Работает все призамечательно, спасибо большое, Александр.
А еще хочу сказать второе спасибо за его работу по установке в мой автомобиль сабвуфера с усилителем. Так получилось, что друзья подарили мне «саб» с усилителем и проводами на д.р., и я без раздумий обратился к уже известному мне специалисту. Четкие, уверенные движения, проброска проводов, крепеж самой акустики в багажном отсеке и вуАля, через пару с небольшим часов я ну «ваще модный», с хорошим музыкальным сопровождением.
Теперь задумываюсь о подогревательном котле, типа ВЕБАСТЫ, которые устанавливает тот же Александр. Если честно, везет мне на хороших специалистов в автосервисе. Спасибо!!!
Здравствуйте, Олег! Огромное спасибо за отзыв! Ждём Вас в нашем автосервисе))
Не поскуплюсь и я на добрые слова, выскажусь, тем более есть что отметить в этой компании.
Побадавшись с предыдущим мебельным производителем я получил возврат за некачественную мебель и стоял на распутье, что взять, какой диван моей семье именно на сегодняшний день нужен. Удобный, надежный, мягкий и одновременно жесткий. Вот примерно такие...
Не поскуплюсь и я на добрые слова, выскажусь, тем более есть что отметить в этой компании.
Побадавшись с предыдущим мебельным производителем я получил возврат за некачественную мебель и стоял на распутье, что взять, какой диван моей семье именно на сегодняшний день нужен. Удобный, надежный, мягкий и одновременно жесткий. Вот примерно такие требования я поставил себе. Сложно… , но возможно.
Про большой мебельный магазин на Гурьевской я слышал, а на этот раз решил еще и посмотреть.
Вот я в торговом зале, а их там аж 2 этажа, начал дотошно подбирать то что чоху. Вариантов конечно же много, но то одно не устраивает, то другое. На втором этаже мое внимание привлек диван «Селена», большой, удобный, на пружинном блоке и что очень важно – мне доступный по цене. Словом, вот оно то, на что я потратил 2 недели поиска по «интернетам» и «Яндекс директ». Мой интерес заметила весьма миловидная, замечательно одетая дама, как в последствии оказалось – Елена, директор мебельного производства, ну и видимо по совместительству еще и менеджер.
Я до сих пор в восторге от общения с ней. Так ЗНАТЬ ПРЕДМЕТ!!!! Все детали, тонкости каждой представленной в ее отделе модели мягкой мебели… Просто молодец, пример для подражания начинающим продавцам… Что-то немного отвлекся.
Итак, Елена все, все рассказала о понравившейся мне модели и оценив мои внешние габариты, пообещала при изготовлении усилить все необходимые детали и сам пружинный блок не меняя ценник изделия. На том и порешили. Я еще минут 20 погулял по салону, но лучше для себя ничего не встретил.
Оформили доставку, я сделал предоплату….
Вчера вечером новенький диван поселился в нашей квартире. Право первой ночи на нем я оставил за собой. Все замечательно!!! Тааааак удобно!!! Выспался как младенец.
Елена, большое вам спасибо за такое внимание, на сегодняшний день это порой становится редкостью. С уважением, тот самый «Крупный мужчина - Олег»
Да, обязательно заеду к вам за пуфиком, прямо в ближайшие дни заеду!!!
В жизни, по роду своей деятельности, мне довольно часто приходится оценивать работу того или иного объекта и поэтому для меня не стало новостью мысль о том, что надо написать о предприятии или, как сейчас принято говорить - фирме по ремонту компьютеров, с оригинальным названием ….. «компьютерная клиника №542…»
Итак о деле.
В Новосибирске, я живу...
В жизни, по роду своей деятельности, мне довольно часто приходится оценивать работу того или иного объекта и поэтому для меня не стало новостью мысль о том, что надо написать о предприятии или, как сейчас принято говорить - фирме по ремонту компьютеров, с оригинальным названием ….. «компьютерная клиника №542…»
Итак о деле.
В Новосибирске, я живу давно и что на ул. Красина, 51 есть сервис центр, хорошо знал и именно туда, я приехал со своим уже пожилым телевизором Филипс. Да, жить в городе, это одно, а еще и за новостями надо иногда следить. Я это к чему….Ехал в сервисный центр, а приехал, стало быть в клинику, да еще и компьютерную. Мое незначительное замешательство заметили двое молодых людей перед дверями этой клиники, которые помогали экстравагантной даме погрузить в ее автомобиль приличных размеров телевизор. Они моментально отреагировали на мое появление и как то само по себе я оказался в «приемном отделении» уже со своим телевизором и его текущими болезнями. Ребята эти оказались приемщики, оба поздоровались и один, как я понял Денис, довольно грамотно все расспросил про моего «больного» и пригласил мастера, видимо чтобы тот вынес окончательный вердикт диагнозу. Вышел средних лет мужчина и мы с ним после непродолжительной беседы, которая заключалась в его вопросах и моих ответах выяснили примерную стоимость ремонта и срок работы. (Да забыл сказать, в телевизоре не было изображения, звук присутствовал) Цена меня устроила, сроки тоже да и как то преподнесено было в ненавязчивой форме и с грамотно расставленными техническими акцентами. Тот же Денис оформил моего «подопечного» в стационар и выдал на руки квитанцию с оговоркой:«ждите смс о готовности». Вы знаете, мне как то даже уходить сразу от них не хотелось, я посмотрел на обновленный ремонт (ведь последний мой визит еще в Сонико был лет 6 назад), почитал что эти ребята еще делают и честно взял этот материал на заметку.
Пысы, СМС пришло через 2 дня, телевизор был готов, заменили трансформатор и доработали инвертор (выдержка из квитанции)…Да, про деньги…Заплатил я 3200 за весь ремонт вместе с тем самым трансформатором, не знаю, очень это дорого или нет для телевизора с экраном 107см, но меня все устроило, по моему нормально…
Олег Владимирович
Дело было в начале ноября 2013 года…