- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пирожные, торты покупаем достаточно часто, правда на Котовского.
Но иногда захожу на Станиславского, вот как раз сегодня...
Прошу обратить внимание на работу продавца и умение общаться с покупателям.
Пришлось выпрашивать чек. Это не нормально, в след.раз я по другому поступлю и сюда писать не буду.
Сначала пробивает заказ по терминалу, чек убирает...
Пирожные, торты покупаем достаточно часто, правда на Котовского.
Но иногда захожу на Станиславского, вот как раз сегодня...
Прошу обратить внимание на работу продавца и умение общаться с покупателям.
Пришлось выпрашивать чек. Это не нормально, в след.раз я по другому поступлю и сюда писать не буду.
Сначала пробивает заказ по терминалу, чек убирает в сторону. На вопрос можно ли чек. В ответ говорит "ну тогда стойте и ждите". Затем на кассовом аппарате где-то за колонной (его не видит покупатель при покупке) пробивает чек. Техника очень медленно распечатывает чек, в это время продавец занимается своими делами и с недовольным видом через полминуты отдает чек.
Чека должны отдавать два. В чеке по терминалу информация по транзакциям с банком в случаях возврата, второй чек собственно отражает вашу деятельность перед налоговой.
В таких случаях кассиры обычно вежливо просят подождать, а не ведут себя подобным образом.
На просьбу положить пирожные в контейнер, в котором оставалось одно пирожное. В итоге смотрю посчитали новый контейнер. Мне эта сумма не важна, но предупреждать покупателей нужно. Я ведь покупала не только пирожные. Ну уточните, может ещё выбрала бы "прям до полного контейнера" тогда)).
А возможно я помешала утреннему чаепитию продавца))).
Уважаемая,Svetlana A.!
Приносим наши искренние извинения за нашего сотрудника! В данном отделе действительно имеет быть проблема с низкой скоростью интернета, в следствии , кассовые чеки выходят очень медленно. Мы работаем над этой проблемой, обещаем устранить данное неудобство. В каждых наших кондитерских представлены к продаже контейнера под...
Уважаемая,Svetlana A.!
Приносим наши искренние извинения за нашего сотрудника! В данном отделе действительно имеет быть проблема с низкой скоростью интернета, в следствии , кассовые чеки выходят очень медленно. Мы работаем над этой проблемой, обещаем устранить данное неудобство. В каждых наших кондитерских представлены к продаже контейнера под пирожные разных размеров, по санитарным нормам, продавец не может использовать упаковку для продажи, исключая случай , когда покупатель покупает упаковку пирожных полностью. В свою очередь продавец обязан предупредить покупателя о стоимости контейнера. Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с продавцом, чтобы подобное не повторилось. Будем рады видеть вас в наших кондитерских.
Уважаемая,Svetlana A.!
Приносим наши искренние извинения за нашего сотрудника! В данном отделе действительно имеет быть проблема с низкой скоростью интернета, в следствии , кассовые чеки выходят очень медленно. Мы работаем над этой проблемой, обещаем устранить данное неудобство. В каждых наших кондитерских представлены к продаже контейнера под пирожные разных размеров, по санитарным нормам, продавец не может использовать упаковку для продажи, исключая случай , когда покупатель покупает упаковку пирожных полностью. В свою очередь продавец обязан предупредить покупателя о стоимости контейнера. Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с продавцом, чтобы подобное не повторилось. Будем рады видеть вас в наших кондитерских.
Спасибо за ответ.
Все верно написано, продавцы этого отдела хамят и обслуживают с недовольным лицом. Вы так клиентов потеряете.