- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь больше лечить не буду и не порекомендую. Тут только бизнес, про зубы не думают. За что платить деньги за проблемы которые создадут чтобы вновь потом обратились к ним. 3 леченых зуба сделанных тут, пойду переделывать в другую клинику.
Уважаемая Lulu,
Так как вы написали аж 2 отзыва, про обо филиала клиники, надо полагать, что вы побывали в обоих, и обоими остались недовольны. К сожалению, из ваших отзывов непонятно, какое именно лечение вам было оказано, в каком именно филиале и каким врачом. В одном из отзывов вы написали о трех якобы некачественно пролеченных в нашей клинике...
Уважаемая Lulu,
Так как вы написали аж 2 отзыва, про обо филиала клиники, надо полагать, что вы побывали в обоих, и обоими остались недовольны. К сожалению, из ваших отзывов непонятно, какое именно лечение вам было оказано, в каком именно филиале и каким врачом. В одном из отзывов вы написали о трех якобы некачественно пролеченных в нашей клинике зубах, которые вам теперь предстоит перелечивать, в другом - о том, что вам "недоделали" зуб, потому что вы "не доплатили". Мы очень щепетильно относимся к качеству оказываемых в нашей клинике услуг и не сомневаемся в профессионализме наших врачей, и потому крайне заинтересованы детально разобраться в описанной вами ситуации (ситуациях). Очень прошу вас сообщить, как вас зовут, когда вы были в клинике(ах) и у какого врача - мы обязательно поднимем всю историю в карточке. Если такая история, конечно, была, и вы действительно были у в нас в клинике. Мы всегда готовы компенсировать недоработки со своей стороны и идти на компромиссы - но только в том случае, если пациент в самом деле пациент и эти компромиссы ищет. Почему вы пишете, что "виноватых и концов тут не найти"? Более того, вы всегда можете написать главному врачу клиники Буйкину Сергею Валерьевичу на почту, указанную на сайте (constdent@ngs.ru) - он всегда на связи с пациентами. Очень ждем ответного отклика от вас с конкретными деталями вашего посещения клиники.
Уважаемая Lulu,
Так как вы написали аж 2 отзыва, про обо филиала клиники, надо полагать, что вы побывали в обоих, и обоими остались недовольны. К сожалению, из ваших отзывов непонятно, какое именно лечение вам было оказано, в каком именно филиале и каким врачом. В одном из отзывов вы написали о трех якобы некачественно пролеченных в нашей клинике зубах, которые вам теперь предстоит перелечивать, в другом - о том, что вам "недоделали" зуб, потому что вы "не доплатили". Мы очень щепетильно относимся к качеству оказываемых в нашей клинике услуг и не сомневаемся в профессионализме наших врачей, и потому крайне заинтересованы детально разобраться в описанной вами ситуации (ситуациях). Очень прошу вас сообщить, как вас зовут, когда вы были в клинике(ах) и у какого врача - мы обязательно поднимем всю историю в карточке. Если такая история, конечно, была, и вы действительно были у в нас в клинике. Мы всегда готовы компенсировать недоработки со своей стороны и идти на компромиссы - но только в том случае, если пациент в самом деле пациент и эти компромиссы ищет. Почему вы пишете, что "виноватых и концов тут не найти"? Более того, вы всегда можете написать главному врачу клиники Буйкину Сергею Валерьевичу на почту, указанную на сайте (constdent@ngs.ru) - он всегда на связи с пациентами. Очень ждем ответного отклика от вас с конкретными деталями вашего посещения клиники.