- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы собрались поменять окна и выбрали этого дилера?
Тогда прочитайте сначала мою историю.
Решили поменять окна, зашла в офис на Морском, 10, вызвала замерщика.
Он приехал, замерил, потом я зашла в офис (и, не проверяя никаких размеров, а также обозначений на чертежах), подписала договор.
Оплатила в офисе на Арбузова, 10.
В положенный срок привезли...
Вы собрались поменять окна и выбрали этого дилера?
Тогда прочитайте сначала мою историю.
Решили поменять окна, зашла в офис на Морском, 10, вызвала замерщика.
Он приехал, замерил, потом я зашла в офис (и, не проверяя никаких размеров, а также обозначений на чертежах), подписала договор.
Оплатила в офисе на Арбузова, 10.
В положенный срок привезли окна. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что будет монтаж в день N.
Накануне мне позвонили и сказали, что замерщик заболел, и предложили выбор - ждать того, кто мерил или приедет другая бригада. Я согласилась на любую бригаду.
В первый день монтажники обнаружили, что заказанные подоконники уже, чем надо. Сами позвонили в офис и все объяснили, что не так. А вечером того же дня я обнаружила, что замерщик/конструктор измерил НЕ оконные проемы, а размеры старых окон.
Я пошла в офис на Морском и сказала, что не согласна, чтоб мне пенили по 12 см с каждой стороны окна, что не хочу иметь окна уже и короче, чем надо.
Через несколько минут после этого визита мне перезвонила старший менеджер Надежда. Она объяснила мне, что я - обыватель, а они - эксперты, что замерщик-конструктор-эксперт Андрей, который мерил у меня, работает уже 12 лет и т.д. и т.п.
Ок. Я попросила их подъехать ко мне.
На следующий день они все приехали. Сначала опять состоялась жаркая дискуссия на тему, что я не понимаю, что такое "угол рассвета", что они все эксперты и что сейчас монтажники поставят эти окна, и все будет здорово.
Когда с помощью рулетки было доказано, что каждое из 4-х непоставленных еще изделий по крайней мере на 6 см уже и примерно на столько же короче, то концепция поменялась: замерщик-конструктор-эксперт мерил проемы от вагонки, которой обшит балкон, потому что он меня об этом спросил. На мои возражения, что спрашивал Андрей меня ТОЛЬКО примерно такое:"Вы остекление балконов менять будет?", я получила ответ что мы с их экспертом-замерщиком не поняли друг друга.
Потом Надежда мне предложила ЗАНОВО оплатить эти окна и балконные блоки, чтобы они заказали нужные размеры. Я отказалась. Монтажники поставили то, что привезли.
Мои выводы:
Если Вы готовы за свои деньги получить не то, что хотите, если Вы готовы услышать от старшего менеджера, что они эксперты, а Вы - обыватель, то Вам - сюда, в эту контору, к этому дилеру.
Можно, конечно, вызвать еще других замерщиков, после этого сравнить их замеры, плюс еще и самому перепроверить рулеткой. Ну или оплатить 2 раза этой конторе нужные Вам окна-балконы.
Но мне почему-то кажется, что лучше поискать другую компанию. Их много.
GDOG18.03-3001 - это номер моего договора.
P.S. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D...
Обыватель
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 февраля 2016; проверки требуют 3 правки.
Старый мир принадлежит филистеру
Карл Маркс, 1843 год[1]
Слово «обыватель» имеет несколько значений:
в современном языке — ограниченный человек с мещанскими взглядами. Отрицательную окраску слово приобрело после революции 1917 года[2];
житель какой-нибудь местности. Первоначальное, ныне устаревшее, значение, образованное от обывать — «обитать, проживать» (см. также сословия ниже);
в пассионарной теории этногенеза — тихий человек, полностью приспособленный к окружающему ландшафту, человек с нулевым уровнем пассионарности;
официальное название представителя двух групп сословий в Российской империи:
городские обыватели (почётные граждане, купцы, мещане (также посадские), ремесленники (также цеховые);
сельские обыватели (крестьяне, поселяне).
Ничего удивительного - "Каков поп, таков и приход". Эта менеджер Надежда - великовозрастная дворовая шпана, квасит по вечерам на подъезной лавочке напротив помойки под шансон. Хамка, каких мало. Спросите в следующий раз у неё, кто её мастерам-ломастерам выдал экспертное удостоверение и есть ли оно вообще. Да и сама то она эксперт в чём? Предыдущее заведение под её руководством парикмахерские услуги оказывало. И просуществовало весьма недолго. Не воспринимайте их слова в свой адрес серьёзно - обычная академовская пена. И деньги пора научиться платить тем, кто дело делает, а не халтуру гонит. Как только начались косяки - до свидания, голосуйте рублём.
Как можно голосовать рублем, если они работают по 100% предоплате?
А насчет "великовозрастная дворовая шпана"... хм... лично мне Надежда сказала, что она - любящая и любимая жена, мама и бабушка, что как-то не очень вяжется с тем, что пишите Вы.
Честно говоря, меня не напрягает не то, как меня назвали, а то, что мы получили окна и балконы не того размера, а это - печаль, потому как квартира была куплена только для того, чтоб она была светлее, чем эта. А "благодаря" этим экспертам я теперь буду иметь не то, что хотела, и вспоминать каждый день их не очень добрыми словами...
Ваше счастье, что вы не видели весь этот выводок. Впрочем, довольно о ней. Подайте лучше на эту шарашку в суд, не пожалейте тысячу на консультацию у юриста - пусть они выплатят вам компенсацию за брак. Тем более все доказательство халтуры у вас налицо. Конечно, они работают по предоплате, иначе клиентских отказов было бы на уровне 90% - брак то массовый гонят.