- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пытался записаться на рекавакцинацию. На госулугах послали на 124 или в регистратуру поликлиники. Позвонил на указанный на сайте поликлиники для записи телефон 3302125. В связи с отсутствием вакцины Спутник лайт предложили позвонить в пятницу. Я выждал и позвонил сегодня, во вторник. Поначалу позвонил на 124. Сердечный робот Николай послал на...
Пытался записаться на рекавакцинацию. На госулугах послали на 124 или в регистратуру поликлиники. Позвонил на указанный на сайте поликлиники для записи телефон 3302125. В связи с отсутствием вакцины Спутник лайт предложили позвонить в пятницу. Я выждал и позвонил сегодня, во вторник. Поначалу позвонил на 124. Сердечный робот Николай послал на поликлиник. Телефон 3302125 упорно не отвечал в течение пары часов. Стал звонить по общему телефону 3303119. Оказался четырнадцатым в очереди. Терпеливо дожидал своей очереди, с интересом наблюдая за неравномерным её продвижением. Некоторые номера моей очереди повторялись по нескольку раз. Это заставило меня понять, что на отдельные звонки уходило многовато времени. Набравшись терпения, дождался момента , когда стал третьим. я становился третьим снова и снова, стал считать повтороы моего счастливого 3 номера, предвкушая торжественый миг общения с регистратром. По моим прикидкам моследняя задержка составила порядка 15-20 минут. Но финиш был уже виден!
И тут грянули тихие короткие гудки. И кончилось мое счастье. Мой друг телефон со вздохом указал мне на табло, где светилась длительность моего общения с колл-центром: 01 час 04 минуты.
Виноват ли кто ?. Рука не поднимется кинуть камень в регистраторов, которым достается весь день и по полной. Вакцинаторам тоже не до ответов на звонки. Остаюсь один на этом грустном полустанке.
Всем - не болеть!
12:00
12:00
12:00
12:00