- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе нормальный ТЦ. Парковка очень хорошая.Побольше бы магазинов одежды и обуви, ну и перекусить где-нибудь.
В принципе нормальный ТЦ. Парковка очень хорошая.Побольше бы магазинов одежды и обуви, ну и перекусить где-нибудь.
Очень нравится данный торговый центр, удобно, что в одном месте можно сделать покупки продуктов, одежды, мебели, есть где оставить детей, перекусить и сходить в кино. И все это не левом берегу. Прекрасные программы, детские площадки, НО, одна плохо оказанная услуга и всё впечатление испорчено навсегда. В один февральский вечер 21.02.2925 года, мы...
Очень нравится данный торговый центр, удобно, что в одном месте можно сделать покупки продуктов, одежды, мебели, есть где оставить детей, перекусить и сходить в кино. И все это не левом берегу. Прекрасные программы, детские площадки, НО, одна плохо оказанная услуга и всё впечатление испорчено навсегда. В один февральский вечер 21.02.2925 года, мы семьёй решили покататься на коньках, у сына и мужа они свои, а мы с младшим сыном взяли коньки в аренду, и через пол часа катания, я очень неудачно упала, в результате чего, сложный закрытый перелом в трёх местах большой берцовой кости. Дорогостоящая операция, длительный больничный и ещё более длительная реабилитация ( как говорят сейчас врачи до 6 месяцев). А всё потому, что в аренду дали коньки со сломанным фиксатором крепления на левой ноги. Да, спасибо огромное мужчинам, которые в тот вечер помогли перетащить меня из катка в прокат, и затем перетащили в карету скорой помощи. Их выгонял представитель администрации, мотивируя, что в 21.00 всё закрывается и они не смогут покинуть площадку самостоятельно до утра, но мужчины сказали, что пока не поместят в карету скорой, не уйдут. ( Скорая уже стояла на территории, они ставили обезболивающие и накладывали лангет, потому как без него перевозка была бы очень болезненной). Представителя администрации интересовал только один момент, в 21.00 все должны покинуть помещения детской площадки, катка и аренды коньков, ни что другое его не интересовало.
Неплохой ТЦ, но, елки, невозможно ходить по первому этажу! Громкость музыки такая, что тебя не слышит продавец! Меня всегда удивляло это стремление ТЦ утомлять покупателей музыкой и я сочувствую тем, кто работает там по 8-12 часов под этот шум. Но здесь еще и громкость! Вы что, санитарных норм по шуму не знаете? Здесь же оглохнуть можно! На второй...
Неплохой ТЦ, но, елки, невозможно ходить по первому этажу! Громкость музыки такая, что тебя не слышит продавец! Меня всегда удивляло это стремление ТЦ утомлять покупателей музыкой и я сочувствую тем, кто работает там по 8-12 часов под этот шум. Но здесь еще и громкость! Вы что, санитарных норм по шуму не знаете? Здесь же оглохнуть можно! На второй этаж не пошла, просто сбежала. Подозреваю, не я одна
На входе в торговый центр стоит охранник с подругой и с металлодетектором. Я иду с рюкзачком. Он меня останавливает и требует снять и предъявить рюкзак для обследования металлодетектором. Снимаю. В рюкзаке звенят на детекторе ключи. Спрашивает: "Куда идете?" и требует предъявить содержимое рюкзака.
А теперь к вам, уважаемые руководители ТЦ, почему...
На входе в торговый центр стоит охранник с подругой и с металлодетектором. Я иду с рюкзачком. Он меня останавливает и требует снять и предъявить рюкзак для обследования металлодетектором. Снимаю. В рюкзаке звенят на детекторе ключи. Спрашивает: "Куда идете?" и требует предъявить содержимое рюкзака.
А теперь к вам, уважаемые руководители ТЦ, почему вы выставили недоохранника и не объяснили ему кто имеет право проводить досмотр? Почему вы нарушаете закон?
Или вы считаете, что других ТЦ в городе нет и чтобы попасть к вам в ТЦ надо стремиться ни смотря ни на что? Не переоценили ли вы себя и свои возможности, что не пускаете покупателей для ваших арендаторов внутрь?
Здравствуйте. Сегодня получила негативные эмоции от посещения магазина Карри в ТЦ Континент. Сразу обозначает, что продавцы - консультанты тут не причём, они то как раз помогли найти то что нам нужно. Дело в другом: пока нам искали коробку с кроссовками для ребенка, наша маленькая дочь пошла по ряду и пока я за ней шла она растворилась в рядах...
Здравствуйте. Сегодня получила негативные эмоции от посещения магазина Карри в ТЦ Континент. Сразу обозначает, что продавцы - консультанты тут не причём, они то как раз помогли найти то что нам нужно. Дело в другом: пока нам искали коробку с кроссовками для ребенка, наша маленькая дочь пошла по ряду и пока я за ней шла она растворилась в рядах магазина. Сын пошла по другому ряду, а я по соседнему, но мы не не нашли. Я очень испугалась за то что она могла выйти из магазина и пойти к эскалатору, который рядом. Я побежала к выходу, там стоял охранник и беседовал с другим охранником, который стоял на против эскалатору когда мы поднимались в магазин. Я спросила у этих охранников:мимо вас девочка маленькая не проходила? На что получила злобное в ответ: мне всё равно! Второй парень оскалился в улыбке и они продолжили разговор. Я в недоумении отошла от них и продолжила поиски по рядам. Всё обошлось, мой ребенок был в ряду с детскими сумочками и рюкзаками. Она села под них и растегивала молнию. Она сидела под стелажëом, поэтому я еë не заметила. Когда мы благополучно ра считались за обувь и сели в машину я просто зарыдала в голос. Стоит человек на выходе из магазина и не посчитал нужны ответить на простой вопрос: видели или нет? Без предьяв и нападок. Просто парни общались и им было не до меня. Я знаю что сама виновата и это моя проблема, но в моëм понимании до этого дня была уверенность что мы все люди, тем более охранник который сидит на входе-выходе из магазина и видит кто входит, а кто выходит. Мораль всего моего рассказа такова:нужно лучше следить за своими детьми, а то будет как ВТЦ Вишня: людей много, а помочь никто не хочет, всем всё равно. И ходите с детьми в Детский Мир, там очень отзывчивый персонал и не равнодушные охранники. Они понимаю, что мамы пришли в магазин выбрать одежду и обувь своим детям, а значит они отвлекаются на некоторое время и если ребенок потерялся в рядах или захотел выйти, то они сообщат об
Уважаемая Natalya, благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что посещение нашего торгового центра было омрачено неприятным инцидентом. Разобравшись в ситуации, мы пришли к выводу, что действительно имело место быть отклонение от своих должностных инструкций сотрудника охранной организации. В связи с этим предприняты все необходимые меры....
Уважаемая Natalya, благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что посещение нашего торгового центра было омрачено неприятным инцидентом. Разобравшись в ситуации, мы пришли к выводу, что действительно имело место быть отклонение от своих должностных инструкций сотрудника охранной организации. В связи с этим предприняты все необходимые меры. Приносим свои извинения и ждем Вас снова!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00