- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужна была реклама в директ и гугл. Тематика автозапчасти.
Началось все с того что мы созвонились и приехали на встречу. Были 2 менеджера - девушки (напоминаю что тематика - автозапчасти). Ладно, как они себя позиционируют професианалами, решили довериться. Первым этапом было - запуск директа. Были купоны от банка на данную площадку. В итоге они...
Нужна была реклама в директ и гугл. Тематика автозапчасти.
Началось все с того что мы созвонились и приехали на встречу. Были 2 менеджера - девушки (напоминаю что тематика - автозапчасти). Ладно, как они себя позиционируют професианалами, решили довериться. Первым этапом было - запуск директа. Были купоны от банка на данную площадку. В итоге они их просто про*****, аргументиров это тем что надо было сначала денег закинуть на рк. Ну вы же професианалы?? Хорошо. С этим смерились. Этап номер 2 - параллельно заказываем рекламу в гугл, еще не понимая подвоха. Все счета оплачиваем сразу в день договоренности!!! Что мы в итоге получаем: пара звонков и ни одного заказ. Потрачено на все вместе с рекламным бюджетом порядка 50 000р! Звоним узнать в чем дело. Ответ: это был тестовый бюджет. Следующий вопрос: а кто настраивал рекламу? Ответ: девушка. Вопрос: а она автовладелец? Ответ: НЕТ, ОНА К МАШИНЕ ПОДОЙТИ БОИТСЯ! Я думаю далее мои запиканные комментарии не имеют смысла. Все поймут какие они профессионалы!!!
Вячеслав, нашли мы Ваш договор, а теперь давайте по порядку разберём Ваше возмущение, чтоб всем всё стало понятно.
Вы пишите: «Были купоны от банка на данную площадку. В итоге они их просто про*****, аргументиров это тем что надо было сначала денег закинуть на рк.»
Мы отвечаем: Применение купонов для клиентов агентств недоступно, однако, мы пошли...
Вячеслав, нашли мы Ваш договор, а теперь давайте по порядку разберём Ваше возмущение, чтоб всем всё стало понятно.
Вы пишите: «Были купоны от банка на данную площадку. В итоге они их просто про*****, аргументиров это тем что надо было сначала денег закинуть на рк.»
Мы отвечаем: Применение купонов для клиентов агентств недоступно, однако, мы пошли Вам навстречу и зарегистрировали отдельный аккаунт, чтобы Вы могли как самостоятельный рекламодатель получить бонусы.
Обязательным условием получения бонуса, согласно правилам Яндекса, являлось выполнение определенной последовательности действий: настройка рекламной кампании, прохождение модерации и оплата рекламной кампании. Об этом было написано в условиях использования промокода, который Вы предоставили нам вместе с самим промокодом, значит, Вы изначально были осведомлены об этом. Договор был подписан 5 декабря 2019 года, сайт был еще не готов (разработкой занималась не наша компания), 24 декабря 2019 года нам сообщают, что сайт работает в тестовом режиме, мы запрашиваем информацию, чтобы собрать семантику хотя бы по основным запросам, однако, информацию от Вас так и не получили.
Тогда принимается решение хотя бы по общим запросам без процедуры согласования настроить рекламу, чтобы Вы не потеряли бонусы, но сайт снова был недоступен, Яндекс.Директ выдавал ошибку (а значит, настроить рекламу и пройти модерацию, чтобы применить бонусы невозможно), ответ от Вас на наши вопросы получаем только 17 января 2020 года, к тому времени срок действия промокода уже истёк.
Вы пишите: «Этап номер 2 - параллельно заказываем рекламу в гугл, еще не понимая подвоха. Все счета оплачиваем сразу в день договоренности!!! Что мы в итоге получаем: пара звонков и ни одного заказ. Потрачено на все вместе с рекламным бюджетом порядка 50 000р! Звоним узнать в чем дело. Ответ: это был тестовый бюджет.»
Мы отвечаем: Наши специалисты всегда сообщают о наличии тестового периода, и для чего он нужен до того, как заключается договор, и Вам без исключения заранее данная информация была известна, несогласия с данной практикой Вы не выражали. В частности, в Вашем случае, мы выявили проблему с сайтом еще до завершения тестового периода, и сообщили, какие действия нужно предпринять, чтобы конверсия была выше, а тестовый бюджет расходовался более эффективно. Данные действия не были предприняты Вами, пока мы полностью не прекратили сотрудничество.
Кроме того, в ходе ведения рекламы на сайте постоянно происходили изменения, о которых нас не предупреждали, что усложняло работу, сайт был заполнен не полностью, в некоторых разделах были пустые страницы. Номенклатуру нам предоставлять отказались. Кроме того, еще до заключения договора Вам сообщили, что в Вашей тематике нужен фид для рекламы, в итоге уже когда был подписан акт о начале работ, Вы отказались от наших услуг по созданию фида, обещали нам самостоятельно предоставить фид, однако, фид мы так и не получили от Вас. Реклама в Вашей тематике без фида значительно менее эффективна, поэтому Вы не получили ожидаемого результата.
В итоговую сумму 49 750 руб. входили наши услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в поисковых системах яндекс и гугл, а также месячный бюджет на эти 2 площадки. По Вашей тематике для такого объёма работ это немного, в большинстве других агентств скорее всего Вы заплатили бы больше.
Вы пишите: «Были 2 менеджера - девушки (напоминаю что тематика - автозапчасти). Ответ: девушка. Вопрос: а она автовладелец? Ответ: НЕТ, ОНА К МАШИНЕ ПОДОЙТИ БОИТСЯ!»
Мы отвечаем: Никто не говорил, что специалист боится подойти к машине. Согласитесь, что такая формулировка по меньшей мере смешная. Кроме того, директолог-девушка ведет рекламные кампании нефтяных установок, установок для золотодобычи, и другого сложного технического оборудования, при этом, не имея опыта работы на данном оборудовании, и результат от рекламы более чем устраивает наших клиентов. К тому же просто физически невозможно, чтобы специалист по контекстной рекламе был специалистом в каждой сфере, в которой он занимается рекламой. Поэтому и необходимо, чтобы клиент давал адекватную и оперативную обратную связь по вопросам, касающихся его бизнес-процессов, чего, к сожалению, с Вашей стороны не было.
Мы всегда рады общению с клиентами и если с их стороны есть какие-либо замечания и конструктивная критика, то мы это воспринимаем адекватно, ведь в итоге это идёт на пользу самой кампании, а ошибки совершают абсолютно все. В Вашем же случае претензии, мягко скажем, не обоснованные.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00
15:00