- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
жадность губит сервис! администрации так хочется побольше срубить денег с каждого столика, что уже через час к вам подойдет неулыбчивая девушка и попросит освободить столик, тк «мы же предупреждаем при входе». на наш ироничный вопрос - а доесть то блюдо мы можем?)) нам ответили - да, конечно! ну хоть на этом спасибо
по еде. раньше считала это...
жадность губит сервис! администрации так хочется побольше срубить денег с каждого столика, что уже через час к вам подойдет неулыбчивая девушка и попросит освободить столик, тк «мы же предупреждаем при входе». на наш ироничный вопрос - а доесть то блюдо мы можем?)) нам ответили - да, конечно! ну хоть на этом спасибо
по еде. раньше считала это место чуть ли не лучшим. сейчас спустя рукава стало не только обслуживание, но и приготовление блюд. на креветки попкорн васаби столько наворотили жирного кляра, что и сами креветки уже не чувствуются.
в итоге, на двоих оставили 5000 ₽ (вместе с чаевыми) и через 1,5 часа ушли.
на выходе никто из персонала с нами не попрощался.
ну и вам - прощайте! что называется, вычеркиваем!